logo
Главная За рубежом Новости Во французском порту Нант-Сен-Назер до конца года планируют построить два причала

Во французском порту Нант-Сен-Назер до конца года планируют построить два причала

Во французском порту Нант-Сен-Назер приступили  до конца года планируют построить два причала
Во французском порту Нант-Сен-Назер начались работы по расширению наливного терминала. Построенный в 1976 году терминал, через который в основном переваливаются растительные масла и сырье для производства удобрений, подошел к пределу своей пропускной потребности. Грузооборот через терминал составляет около 1 млн тонн в год.
Как сообщает отраслевой портал Lantenne, до конца 2022 года, в соответствии со стратегией развития порта на 2021-2026 годы, предстоит построить два новых причала.
Инвестиции в проект оцениваются в 8 млн евро, финансирование обеспечивается с помощью совместной экономической прграммы развития, в которой участвуют правительство Франции и исполнительная власть региона Бретань.
Длина новых терминалов составит 250 м, что позволит принимать одно судно длиной 200 м (грузоподъемностью 60 тыс. тонн), либо два судна длиной по 110 и 120 метров (грузоподъемностью от 6 до 8 тыс. тонн).
Основными эксплуатантами терминала являются семь предприятий - Yara, Cargill, Saipol, Loiret Haentjens, Millenis, Nippon Gases и Sablières de l'Atlantique.
Работы ведутся по схеме неделя через неделю: во время перерыва старый терминал может обслуживать суда, отмечает Lantenne. Сообщается, что в первом квартале 2023 года оба причала должны быть введены в операционную эксплуатацию.
Удлинение причальной стенки позволит увеличить в будущем не только объем перевалки, но и расширить грузовую базу.
«Мы ожидаем, что благодаря новым терминалам сможем предложить более широкие перспективы импортерам патоки, кроме того, мы будем готовы переваливать такие продукты как аммиак и е-метанол», - заявил коммерческий директор по насыпным и наливным грузам порта Нант-Сент-Назер Гаэль Сейер,.
Е-метанол - это новый вид топлива, разработанный швейцарской компанией Swiss Liquid Future как смесь углекислого газа, выбрасываемого промышленностью, и водорода, производимого возобновляемыми источниками энергии. Партнером Swiss Liquid Future в производстве выступает Thyssenkrupp Industrial Solutions.
Нант-Сен-Назер - четвертый по объему перевалки грузов порт Франции. Грузооборот порта в 2021 году снизился на треть до 19 млн тонн из-за падения перевозки углеводородов.
Фото с сайта порта Нант-Сен-Назер

Во французском порту Нант-Сен-Назер начались работы по расширению наливного терминала. Построенный в 1976 году терминал, через который в основном переваливаются растительные масла и сырье для производства удобрений, подошел к пределу своей пропускной потребности. Грузооборот через терминал составляет около 1 млн тонн в год.

Как сообщает отраслевой портал Lantenne, до конца 2022 года, в соответствии со стратегией развития порта на 2021-2026 годы, предстоит построить два новых причала.

Инвестиции в проект оцениваются в 8 млн евро, финансирование обеспечивается с помощью совместной экономической прграммы развития, в которой участвуют правительство Франции и исполнительная власть региона Бретань.

Длина новых терминалов составит 250 м, что позволит принимать одно судно длиной 200 м (грузоподъемностью 60 тыс. тонн), либо два судна длиной по 110 и 120 метров (грузоподъемностью от 6 до 8 тыс. тонн).

Основными эксплуатантами терминала являются семь предприятий - Yara, Cargill, Saipol, Loiret Haentjens, Millenis, Nippon Gases и Sablières de l'Atlantique.
Работы ведутся по схеме неделя через неделю: во время перерыва старый терминал может обслуживать суда, отмечает Lantenne. Сообщается, что в первом квартале 2023 года оба причала должны быть введены в операционную эксплуатацию.

Удлинение причальной стенки позволит увеличить в будущем не только объем перевалки, но и расширить грузовую базу.

«Мы ожидаем, что благодаря новым терминалам сможем предложить более широкие перспективы импортерам патоки, кроме того, мы будем готовы переваливать такие продукты как аммиак и е-метанол», - заявил коммерческий директор по насыпным и наливным грузам порта Нант-Сент-Назер Гаэль Сейер,.

Е-метанол - это новый вид топлива, разработанный швейцарской компанией Swiss Liquid Future как смесь углекислого газа, выбрасываемого промышленностью, и водорода, производимого возобновляемыми источниками энергии. Партнером Swiss Liquid Future в производстве выступает Thyssenkrupp Industrial Solutions.

Нант-Сен-Назер - четвертый по объему перевалки грузов порт Франции. Грузооборот порта в 2021 году снизился на треть до 19 млн тонн из-за падения перевозки углеводородов.

Фото с сайта порта Нант-Сен-Назер