logo
Главная За рубежом Новости Центр по декарбонизации LR и партнеры объединились в «Шелковый альянс»

Центр по декарбонизации LR и партнеры объединились в «Шелковый альянс»

Центр по декарбонизации LR  и партнеры объединились в «Шелковый альянс» 
Подразделение Lloyd’s Register (LR) по продвижению декарбонизации судоходной отрасли совместно с несколькими партнерскими компаниями инициировали запуск проект, получивший название «Шелковый альянс». Как отмечается в пресс-релизе классификационного общества, проектом предусматривается развитие так называемого экологичного «зеленого коридора», начиная с внутриазиатских контейнерных сервисов.
Центр по декарбонизации LR сотрудничает с 11 ведущими заинтересованными компаниями участвующими в цепочке перекрестных поставок для разработки стратегии перехода на углеродно-нейтральное судовое топливо. Целью стратегии является создание масштабного кластера «зеленый коридор».
«Шелковый альянс» под руководством LR, объединяет группу организаций, сотрудничество которых может способствовать декарбонизации судоходной отрасли. В их число входят судовладельческие, судоходные компании, такие как MSC Shipmanagement, Pacific International Lines, Wan Hai Lines, X-Press Feeders, Yang Ming Marine Transport; судостроительная верфь Keppel Offshore & Marine; поставщик логистических решений для поставок бункерного топлива Singfar International; технологическая группа Wartsila; управляющий флотом Wilhelmsen Ship Management. В альянс входят такие финансовые учреждения как Азиатский банк развития и ING.
На первом этапе участники объединения будут информировать о спросе другие заинтересованные стороны, таких как поставщики топлива, портовые операторы и государственные учреждения, для поддержки кластера «зеленый коридор».
Члены «Шелкового альянса», опираясь на свой собственный опыт в этой области, будут разрабатывать стратегию топливного перехода для конкретного флота контейнеровозов, обслуживающих в основном в азиатские сервисы, беря за основу концепцию центра декарбонизации LR. Выработка стратегии необходима для укрепления сотрудничества в морской отрасли для выполнения обязательств принятых на 26-й конференции по изменению климата в Глазго и демонстрации практически осуществимых мер, которые помогут снизить инвестиционные риски, препятствующие более широкому внедрению экологически чистых углеродно-нейтральных видов судового топлива.
Инициатива получила свое название в честь морского участка исторического Шелкового пути, связывающего Юго-Восточную Азию с Китаем, Индийским субконтинентом и Аравийским полуостровом, который на протяжении столетий ширился и включал в себя новые технологии и культуры. Сотрудничество между всеми участниками цепочки поставок направлено на получение опыта для обеспечения безопасного, коммерчески реализуемого и экологически устойчивого морского транспорта в поддержку долгосрочной стратегии отрасли по достижению к 2050 году углеродно-нейтрального судоходства.

Подразделение Lloyd’s Register (LR) по продвижению декарбонизации судоходной отрасли совместно с несколькими партнерскими компаниями инициировали запуск проект, получивший название «Шелковый альянс». Как отмечается в пресс-релизе классификационного общества, проектом предусматривается развитие так называемого экологичного «зеленого коридора», начиная с внутриазиатских контейнерных сервисов.

Центр по декарбонизации LR сотрудничает с 11 ведущими заинтересованными компаниями участвующими в цепочке перекрестных поставок для разработки стратегии перехода на углеродно-нейтральное судовое топливо. Целью стратегии является создание масштабного кластера «зеленый коридор».

«Шелковый альянс» под руководством LR, объединяет группу организаций, сотрудничество которых может способствовать декарбонизации судоходной отрасли. В их число входят судовладельческие, судоходные компании, такие как MSC Shipmanagement, Pacific International Lines, Wan Hai Lines, X-Press Feeders, Yang Ming Marine Transport; судостроительная верфь Keppel Offshore & Marine; поставщик логистических решений для поставок бункерного топлива Singfar International; технологическая группа Wartsila; управляющий флотом Wilhelmsen Ship Management. В альянс входят такие финансовые учреждения как Азиатский банк развития и ING.

На первом этапе участники объединения будут информировать о спросе другие заинтересованные стороны, таких как поставщики топлива, портовые операторы и государственные учреждения, для поддержки кластера «зеленый коридор».

Члены «Шелкового альянса», опираясь на свой собственный опыт в этой области, будут разрабатывать стратегию топливного перехода для конкретного флота контейнеровозов, обслуживающих в основном в азиатские сервисы, беря за основу концепцию центра декарбонизации LR. Выработка стратегии необходима для укрепления сотрудничества в морской отрасли для выполнения обязательств принятых на 26-й конференции по изменению климата в Глазго и демонстрации практически осуществимых мер, которые помогут снизить инвестиционные риски, препятствующие более широкому внедрению экологически чистых углеродно-нейтральных видов судового топлива.

Инициатива получила свое название в честь морского участка исторического Шелкового пути, связывающего Юго-Восточную Азию с Китаем, Индийским субконтинентом и Аравийским полуостровом, который на протяжении столетий ширился и включал в себя новые технологии и культуры. Сотрудничество между всеми участниками цепочки поставок направлено на получение опыта для обеспечения безопасного, коммерчески реализуемого и экологически устойчивого морского транспорта в поддержку долгосрочной стратегии отрасли по достижению к 2050 году углеродно-нейтрального судоходства.