logo
Главная За рубежом Новости В азиатских водах в I полугодии 2022 году произошло 42 вооруженных ограбления торговых судов

В азиатских водах в I полугодии 2022 году произошло 42 вооруженных ограбления торговых судов

В азиатских водах в I полугодии 2022 году произошло 42 вооруженных ограбления торговых судов 
С января по июнь 2022 года в азиатских водах произошло 42 вооруженных ограбления торговых судов, что на 11% больше, чем за тот же период предыдущего года, когда было зарегистрировано 38 таких случаев. 27 нападений (около 64%) произошло в Сингапурском проливе, который является одним из наиболее загруженных судоходных маршрутов в Азии. Как сообщает Российский профсоюз моряков (РПСМ) со ссылкой на Seatrade Maritime, такие данные приводятся в полугодовом отчете центра обмена информацией Cоглашения по региональному сотрудничеству в борьбе с пиратством и вооруженным разбоем против судов в Азии (ReCAAP).
Из 27 инцидентов в Сингапурском проливе 19 произошли на восточном направлении схемы разделения движения судов недалеко от индонезийских островов Батам и Бинтан. Объектами большинства ограблений – 23 случая – были сухогрузы и танкеры. Помимо этого, нападениям подверглись три буксира и одно судно снабжения, которое буксировало буровую платформу. В девяти инцидентах нападающие были вооружены. Однако только в ходе одного нападения в отношении моряков было применено физическое насилие: матроса повалили на пол в машинном отделении и связали.
В Российском профессиональном союзе моряков призывают членов экипажей сообщать обо всех подобных случаях на борту, даже самых незначительных. В РПСМ считают: чем больше информации у прибрежных государств, тем эффективнее будет борьба с морскими преступлениями.
Инфографика с сайта ReCAAP

С января по июнь 2022 года в азиатских водах произошло 42 вооруженных ограбления торговых судов, что на 11% больше, чем за тот же период предыдущего года, когда было зарегистрировано 38 таких случаев. 27 нападений (около 64%) произошло в Сингапурском проливе, который является одним из наиболее загруженных судоходных маршрутов в Азии. Как сообщает Российский профсоюз моряков (РПСМ) со ссылкой на Seatrade Maritime, такие данные приводятся в полугодовом отчете центра обмена информацией Cоглашения по региональному сотрудничеству в борьбе с пиратством и вооруженным разбоем против судов в Азии (ReCAAP).

Из 27 инцидентов в Сингапурском проливе 19 произошли на восточном направлении схемы разделения движения судов недалеко от индонезийских островов Батам и Бинтан. Объектами большинства ограблений – 23 случая – были сухогрузы и танкеры. Помимо этого, нападениям подверглись три буксира и одно судно снабжения, которое буксировало буровую платформу. В девяти инцидентах нападающие были вооружены. Однако только в ходе одного нападения в отношении моряков было применено физическое насилие: матроса повалили на пол в машинном отделении и связали.

В Российском профессиональном союзе моряков призывают членов экипажей сообщать обо всех подобных случаях на борту, даже самых незначительных. В РПСМ считают: чем больше информации у прибрежных государств, тем эффективнее будет борьба с морскими преступлениями.