logo
Главная За рубежом Новости Испытания цепочек поставок биотоплива провели в порту Сингапур

Испытания цепочек поставок биотоплива провели в порту Сингапур

Испытания цепочек поставок биотоплива провели в порту Сингапур 
В порту Сингапур завершились испытания цепочек поставок смесей биотоплива из разных источников. Об этом сообщает Глобальный центр морской декарбонизации (GCMD), который и провел данное тестирование.
Уточняется, что в ходе испытания проводилось отслеживание перемещения биотоплива с производственной площадки до порта Сингапур, где проходила бункеровка судов. Лабораторные испытания продолжались до тех пор, пока топливо не было израсходовано на борту. Эксперимент проходил с 31 октября 2022 года по 15 февраля 2023 года с участием пяти судов. Всего было израсходовано около 4700 тонн экологически чистых смесей.
«В испытаниях использовались две экологичные смеси. Одним из них является метиловый эфир отработанного кулинарного масла (UCOME), тип метилового эфира жирной кислоты (FAME), смешанный с мазутом с очень низким содержанием серы (VLSFO); другой — UCOME, смешанный с мазутом с высоким содержанием серы (HSFO). UCOME, используемый в обеих смесях биотоплива, производится из остатков или сырья, помеченных как 100% отходов, и имеет сертификат ISCC», — рассказали в пресс-службе Глобального центра морской декарбонизации.
Цель эксперимента — обеспечить прозрачность и целостность цепочек поставок биотоплива и биотопливных смесей от начала до конца. Авторы исследования также заявляют, что с помощью подобных экспериментов хотят повысить доверие пользователей к биотопливу и уменьшить барьеры для его более широкого внедрения. В ходе испытания применялись различные методы отслеживания, которые, в конечном счете, позволили собрать достаточное количество данных о выбросах. Глобальный центр морской декарбонизации обещает продолжить эксперимент, вовлекая в них все больше поставщиков и потребителей топлива.

В порту Сингапур завершились испытания цепочек поставок смесей биотоплива из разных источников. Об этом сообщает Глобальный центр морской декарбонизации (GCMD), который и провел данное тестирование.

Уточняется, что в ходе испытания проводилось отслеживание перемещения биотоплива с производственной площадки до порта Сингапур, где проходила бункеровка судов. Лабораторные испытания продолжались до тех пор, пока топливо не было израсходовано на борту. Эксперимент проходил с 31 октября 2022 года по 15 февраля 2023 года с участием пяти судов. Всего было израсходовано около 4700 тонн экологически чистых смесей.

«В испытаниях использовались две экологичные смеси. Одним из них является метиловый эфир отработанного кулинарного масла (UCOME), тип метилового эфира жирной кислоты (FAME), смешанный с мазутом с очень низким содержанием серы (VLSFO); другой — UCOME, смешанный с мазутом с высоким содержанием серы (HSFO). UCOME, используемый в обеих смесях биотоплива, производится из остатков или сырья, помеченных как 100% отходов, и имеет сертификат ISCC», — рассказали в пресс-службе Глобального центра морской декарбонизации.

Цель эксперимента — обеспечить прозрачность и целостность цепочек поставок биотоплива и биотопливных смесей от начала до конца. Авторы исследования также заявляют, что с помощью подобных экспериментов хотят повысить доверие пользователей к биотопливу и уменьшить барьеры для его более широкого внедрения. В ходе испытания применялись различные методы отслеживания, которые, в конечном счете, позволили собрать достаточное количество данных о выбросах. Глобальный центр морской декарбонизации обещает продолжить эксперимент, вовлекая в них все больше поставщиков и потребителей топлива.