logo
Главная За рубежом Новости WSC зафиксировал самый низкий за последние 15 лет показатель потерь контейнеров в морских перевозках

WSC зафиксировал самый низкий за последние 15 лет показатель потерь контейнеров в морских перевозках

WSC зафиксировал самый низкий за последние 15 лет показатель потерь контейнеров в морских перевозках
На международных судоходных линиях в 2022 году был потерян 661 контейнер, что является самым низким показателем за последние 15 лет. Об этом сообщает Всемирный совет судоходства (WSC), опираясь на данные компаний. Уточняется, что в прошлом году количество отгружаемых контейнеров составило порядка 250 млн штук, а стоимость перевозимых грузов превысила $7 трлн.
В среднем, начиная с 2008 года, в море терялось ежегодно 1566 штук. При этом потери распределены по годам не равномерно. Так, в период с 2008-го по 2010 год данный показатель составлял в среднем 675 штук в год, а в период с 2011-го по 2013 год он увеличился в четыре раза — до 2683 контейнера в год. Это было связано, в частности, с затоплением в 2013 году MOL Comfort с 4293 контейнерами на борту.
Среднегодовые потери за двухлетний период 2020-2021 годов увеличились до 3113, что также обусловлено крупными инцидентами. Так, в 2020 году компания ONE Opus потеряла более 1800 контейнеров из-за суровых погодных условий. А в 2021 году с непогодой столкнулось судно Maersk Essen (минус 750 контейнеров).
«Сокращение контейнеров, потерянных в море в 2022 году, — это позитивная новость. При этом мы продолжим наши усилия, чтобы сделать море более безопасным местом для работы, а также защитить окружающую среду и груз, сократив еще сильнее количество потерянных контейнеров», — заявил  президент и исполнительный директор WSC Джон Батлер.
С целью сокращения количества упавших за море контейнеров WSC совместно с несколькими своими членами и другими заинтересованными компаниями запустили проект MARIN Top Tier. Сейчас в рамках этого проекта проводится исследования прочности контейнеров и крепежных устройств.
В отчете WSC также отмечается, что в 2022 году у большинства перевозчиков потери исчислялись единичными цифрами, и только две компании сообщили о более 100 единиц за год.

На международных судоходных линиях в 2022 году был потерян 661 контейнер, что является самым низким показателем за последние 15 лет. Об этом сообщает Всемирный совет судоходства (WSC), опираясь на данные компаний. Уточняется, что в прошлом году количество отгружаемых контейнеров составило порядка 250 млн штук, а стоимость перевозимых грузов превысила $7 трлн.

В среднем, начиная с 2008 года, в море терялось ежегодно 1566 штук. При этом потери распределены по годам не равномерно. Так, в период с 2008-го по 2010 год данный показатель составлял в среднем 675 штук в год, а в период с 2011-го по 2013 год он увеличился в четыре раза — до 2683 контейнера в год. Это было связано, в частности, с затоплением в 2013 году MOL Comfort с 4293 контейнерами на борту.

Среднегодовые потери за двухлетний период 2020-2021 годов увеличились до 3113, что также обусловлено крупными инцидентами. Так, в 2020 году компания ONE Opus потеряла более 1800 контейнеров из-за суровых погодных условий. А в 2021 году с непогодой столкнулось судно Maersk Essen (минус 750 контейнеров).

«Сокращение контейнеров, потерянных в море в 2022 году, — это позитивная новость. При этом мы продолжим наши усилия, чтобы сделать море более безопасным местом для работы, а также защитить окружающую среду и груз, сократив еще сильнее количество потерянных контейнеров», — заявил  президент и исполнительный директор WSC Джон Батлер.

С целью сокращения количества упавших за море контейнеров WSC совместно с несколькими своими членами и другими заинтересованными компаниями запустили проект MARIN Top Tier. Сейчас в рамках этого проекта проводится исследования прочности контейнеров и крепежных устройств.

В отчете WSC также отмечается, что в 2022 году у большинства перевозчиков потери исчислялись единичными цифрами, и только две компании сообщили о более 100 единиц за год.