logo
Главная За рубежом Новости Мировой флот за прошлый год лишился 38 судов, преимущественно грузовых и рыболовных

Мировой флот за прошлый год лишился 38 судов, преимущественно грузовых и рыболовных

Мировой флот за прошлый год лишился 38 судов, преимущественно грузовых и рыболовных 
Мировой флот по итогам 2022 года потерял 38 судов в результате различных инцидентов в море. Это самый низкий показатель за долгие годы, сообщает в своем отчете глобальная страховая компания Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS).
В 2021 году мировой флот лишился 59 судов. При этом за последнее десятилетие ежегодные потери во время рейсов снизились на 65% (в 2013 году — 109 единиц). Всего в период с 2013-го по 2022 год мировой флот лишился 807 судов.
Согласно данным, Южный Китай, Индокитай, Индонезия и Филиппины являются наиболее опасным местом для судоходства. За последний год здесь произошло 10 потерь судов, а за 10 лет —  204. В 2022 году на этот регион приходился каждый четвертый случай, что связано с такими факторами, как высокий уровень торговли, перегруженные порты, старый флот и экстремальные погодные условия. Следом идут Персидский залив, Британские острова и воды Западного Средиземноморья (по 3 судна в 2022 году в каждом из мест).
В 2022 году больше всего потерь зарегистрировано среди грузовых судов (10 единиц), рыболовных (6 единиц) и пассажирских (5 единиц). Основной причиной потери флота является потопление, второе место занимают пожары, третье — столкновения судов.
График с сайта AGCS

Мировой флот по итогам 2022 года потерял 38 судов в результате различных инцидентов в море. Это самый низкий показатель за долгие годы, сообщает в своем отчете глобальная страховая компания Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS).

В 2021 году мировой флот лишился 59 судов. При этом за последнее десятилетие ежегодные потери во время рейсов снизились на 65% (в 2013 году — 109 единиц). Всего в период с 2013-го по 2022 год мировой флот лишился 807 судов.

Согласно данным, Южный Китай, Индокитай, Индонезия и Филиппины являются наиболее опасным местом для судоходства. За последний год здесь произошло 10 потерь судов, а за 10 лет —  204. В 2022 году на этот регион приходился каждый четвертый случай, что связано с такими факторами, как высокий уровень торговли, перегруженные порты, старый флот и экстремальные погодные условия. Следом идут Персидский залив, Британские острова и воды Западного Средиземноморья (по 3 судна в 2022 году в каждом из мест).

В 2022 году больше всего потерь зарегистрировано среди грузовых судов (10 единиц), рыболовных (6 единиц) и пассажирских (5 единиц). Основной причиной потери флота является потопление, второе место занимают пожары, третье — столкновения судов.

График с сайта AGCS