logo
Главная За рубежом Новости Администрация Панамского канала из-за засухи может ввести ограничение на количество ежедневных рейсов

Администрация Панамского канала из-за засухи может ввести ограничение на количество ежедневных рейсов

Администрация Панамского канала из-за засухи может ввести ограничение на количество ежедневных рейсов
Администрация Панамского канала из-за засухи может ввести ограничение на количество ежедневных рейсов, говорится на официальном сайте. В настоящее время через канал проходит 35-36 судов день, в случае ухудшения погодных условий число будет снижено до 28-32.
В администрации отмечают, что последний период сильной засухи был в 2019-2020 годах. При этом циклы традиционно повторялись один раз в пять лет, однако теперь периоды засушливой погоды стали происходить чаще — раз в три года.
«Если проанализировать цифры за 2023 год, то недавно закончившийся май был самым засушливым с 1950 года, что ставит нас в неудобное положение, учитывая, что в то время водный путь не работал со шлюзами Neopanamax», — говорится в сообщении.
На случай засухи у администрации канала разработаны правила и меры, позволяющие обеспечить водными ресурсами местное население и гарантировать клиентам надежные услуги.
«Мы спланировали транзиты таким образом, чтобы в максимальной степени повторно использовать то же количество воды в каждой из камер для транзита большего количества судов. Что касается шлюзов Neopanamax, мы пересматриваем направление транзита и расписание судов, чтобы максимально использовать воду», — пояснили в администрации, отметив, что ситуация с засушливой погодой не затрагивает транзит судов типа Panamax.
Фото с сайта администрации Панамского канала

Администрация Панамского канала из-за засухи может ввести ограничение на количество ежедневных рейсов, говорится на официальном сайте. В настоящее время через канал проходит 35-36 судов день, в случае ухудшения погодных условий число будет снижено до 28-32.

В администрации отмечают, что последний период сильной засухи был в 2019-2020 годах. При этом циклы традиционно повторялись один раз в пять лет, однако теперь периоды засушливой погоды стали происходить чаще — раз в три года.

«Если проанализировать цифры за 2023 год, то недавно закончившийся май был самым засушливым с 1950 года, что ставит нас в неудобное положение, учитывая, что в то время водный путь не работал со шлюзами Neopanamax», — говорится в сообщении.

На случай засухи у администрации канала разработаны правила и меры, позволяющие обеспечить водными ресурсами местное население и гарантировать клиентам надежные услуги.

«Мы спланировали транзиты таким образом, чтобы в максимальной степени повторно использовать то же количество воды в каждой из камер для транзита большего количества судов. Что касается шлюзов Neopanamax, мы пересматриваем направление транзита и расписание судов, чтобы максимально использовать воду», — пояснили в администрации, отметив, что ситуация с засушливой погодой не затрагивает транзит судов типа Panamax.

Фото с сайта администрации Панамского канала