logo
Главная За рубежом Новости Китайская CMES планирует заказать 4 судна для обновления флота

Китайская CMES планирует заказать 4 судна для обновления флота

Судоходная компания China Merchants Energy Shipping (CMES, входит в группу компаний China Merchants) намерена обновить свой флот новыми судами. Как сообщает отраслевой ресурс TradeWinds, в октябре компания объявила о планах заключить контракт c China Merchants Heavy Industry Jinling (CMHI) на строительство двух балкерных судов типоразмера Kamsarmax дедвейтом 82 тыс. тонн и двух судов для перевозки тяжелых генеральных грузов дедвейтом 62 тыс. тонн.
 

Цена новых судов не разглашается, однако известно, что текущая стоимость строительства нового балкера типа Kamsarmax составляет около $34 млн, а CMES заплатит аналогичную сумму за суда меньшего размера, поскольку они будут оснащены палубными кранами. Двигатели судов будут отвечать стандартам IMO Tier-3 по выбросам окислов азота и соответствовать требованиям индекса энергоэффективности проекта судна (EEDI-3) по выбросам парниковых газов.
 

По информации источников в судостроительной отрасли, CMHI Jinling планирует передачу всех четырех судов в 2026 году.
 

В период с февраля по август 2023 года CMES разместила заказы на семь судов на сумму около $895,5 млн. В феврале был заключен контракт с China Merchants Heavy Industry Jiangsu на строительство двух двухтопливных автовозов типа PCTC вместимостью 9,3 тыс. CEU, использующих метанол. Передача судов запланирована на сентябрь 2025 и март 2026 года. Февральский контракт включал опцион на строительство еще четырех судов. CMES увеличивает свой флот морских автовозов, учитывая рост спроса на новые автомобили из Китая.
 

В мае CMES заключила контракт стоимостью около $589 млн с Dalian Shipbuilding Industry Co. (DSIC) на строительство четыре судов: двух СПГ-танкеров и двух танкеров типоразмера Aframax. Таким образом, портфель заказов DSIC на СПГ танкеры увеличился до восьми единиц, а на нефтеналивные танкеры дедвейтом 115 тыс. тонн — до пяти единиц.
 

CMES стала первой судоходной компанией в мире, заказавшей нефтетанкеры типа VLCC, работающие на метаноле. В августе она заключила контракт с DSIC на поставку одного судна к апрелю 2026 года. Танкер обошелся CMES в $107,5 млн.

Китайская CMES планирует заказать 4 судна для обновления флота
Судоходная компания China Merchants Energy Shipping (CMES, входит в группу компаний China Merchants) намерена обновить свой флот новыми судами. Как сообщает отраслевой ресурс TradeWinds, в октябре компания объявила о планах заключить контракт c China Merchants Heavy Industry Jinling (CMHI) на строительство двух балкерных судов типоразмера Kamsarmax дедвейтом 82 тыс. тонн и двух судов для перевозки тяжелых генеральных грузов дедвейтом 62 тыс. тонн.
Цена новых судов не разглашается, однако известно, что текущая стоимость строительства нового балкера типа Kamsarmax составляет около $34 млн, а CMES заплатит аналогичную сумму за суда меньшего размера, поскольку они будут оснащены палубными кранами. Двигатели судов будут отвечать стандартам IMO Tier-3 по выбросам окислов азота и соответствовать требованиям индекса энергоэффективности проекта судна (EEDI-3) по выбросам парниковых газов.
По информации источников в судостроительной отрасли, CMHI Jinling планирует передачу всех четырех судов в 2026 году.
В период с февраля по август 2023 года CMES разместила заказы на семь судов на сумму около $895,5 млн. В феврале был заключен контракт с China Merchants Heavy Industry Jiangsu на строительство двух двухтопливных автовозов типа PCTC вместимостью 9,3 тыс. CEU, использующих метанол. Передача судов запланирована на сентябрь 2025 и март 2026 года. Февральский контракт включал опцион на строительство еще четырех судов. CMES увеличивает свой флот морских автовозов, учитывая рост спроса на новые автомобили из Китая.
В мае CMES заключила контракт стоимостью около $589 млн с Dalian Shipbuilding Industry Co. (DSIC) на строительство четыре судов: двух СПГ-танкеров и двух танкеров типоразмера Aframax. Таким образом, портфель заказов DSIC на СПГ танкеры увеличился до восьми единиц, а на нефтеналивные танкеры дедвейтом 115 тыс. тонн — до пяти единиц.
CMES стала первой судоходной компанией в мире, заказавшей нефтетанкеры типа VLCC, работающие на метаноле. В августе она заключила контракт с DSIC на поставку одного судна к апрелю 2026 года. Танкер обошелся CMES в $107,5 млн.