logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Главное условие возрождения речного судоходства – преодоление инфраструктурных ограничений

Главное условие возрождения речного судоходства – преодоление инфраструктурных ограничений

Главное условие возрождения речного судоходства – преодоление инфраструктурных ограничений 
Приоритетным условием для возрождения речного судоходства  Юрий Цветков, заместитель министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта,  назвал преодоление существующих инфраструктурных ограничений при помощи реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, сообщается на сайте агентства.
Прежде всего речь идет о ликвидации так называемых лимитирующих участков на Единой глубоководной системе, для чего в  соответствии с поручениями и майским Указом президента России Владимира Путина ведется подготовка к  строительству Багаевского и Нижегородского низконапорных гидроузлов на Нижнем Дону и Средней Волге, соответственно. 
– Пока на всем протяжении ЕГС, на которую приходится свыше 70% грузооборота на внутренних водных путях РФ, не будут обеспечены гарантированные 4-метровые глубины, не только судоходство, но и наше судостроение не получит необходимый импульс для своего развития,- подчеркнул он на площадке второго Международного форума «Riverport Expo 2019», посвященного развитию внутреннего водного транспорта России.  

Приоритетным условием для возрождения речного судоходства Юрий Цветков, заместитель министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта, назвал преодоление существующих инфраструктурных ограничений при помощи реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, сообщается на сайте агентства.

Прежде всего речь идет о ликвидации так называемых лимитирующих участков на Единой глубоководной системе, для чего в соответствии с поручениями и майским Указом президента России Владимира Путина ведется подготовка к строительству Багаевского и Нижегородского низконапорных гидроузлов на Нижнем Дону и Средней Волге, соответственно. 

«Пока на всем протяжении ЕГС, на которую приходится свыше 70% грузооборота на внутренних водных путях РФ, не будут обеспечены гарантированные 4-метровые глубины, не только судоходство, но и наше судостроение не получит необходимый импульс для своего развития»,- подчеркнул он на площадке второго Международного форума «Riverport Expo 2019», посвященного развитию внутреннего водного транспорта России.