logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В ММРП завершен монтаж крана грузоподъемностью до 32 тонн для перевалки грузов для Арктики

В ММРП завершен монтаж крана грузоподъемностью до 32 тонн для перевалки грузов для Арктики

В ММРП завершен монтаж крана грузоподъемностью до 32 тонн для перевалки грузов для Арктики
Мурманский морской рыбный порт (ММРП) продолжает реализацию своей инвестпрограммы. На Угольной базе ММРП закончен монтаж портального крана «Сокол». Как отмечается в сообщении пресс-службы стивидорной компании, эта площадка рыбного порта используется для перевалки генеральных грузов, а имеющиеся здесь краны уступают «Соколу» по характеристикам.
«Грузоподъёмность нового крана – до 32 тонн, - рассказывает начальник комплекса механизации ММРП Валерий Удалов. – Вылет стрелы – до 33 м. Кран может использоваться для перемещения контейнеров, сыпучих грузов и штучных объектов».
Новый кран будет задействован в перевалке грузов для арктических проектов, например, для компании «Газпромнефть-Снабжение», которая арендует часть территории Угольной базы. Это второй кран, приобретённый портом за последние два года. До этого техника такого калибра не покупалась более 20 лет. И лишь после приватизации, состоявшейся в декабре 2015 года, на предприятии начались инвестиции в материальную базу.
А 21 апреля 2020 года порт приобрёл 5-тонный дизельный погрузчик марки Jac. С этим производителем ММРП сотрудничает уже несколько лет, обновив за это время парк малой механизации больше чем на две трети.
«Новый погрузчик отличается не только высокой грузоподъемностью, но и оснащён закрытой обогреваемой кабиной, - отметил начальник перегрузочного комплекса ММРП Эдуард Малашенков. – Для погрузчиков, задействованных в выгрузке рыбы, это неудобно, так как докер-механизатор постоянно выходит из кабины, чтобы застропить груз или, наоборот, отцепить стропы. Зато такая кабина защищает от пыли и осадков. Поэтому 5-тонный Jac будет использоваться в работах на новой площадке для размещения и перевалки генеральных грузов, которую мы оборудовали в Южном районе порта».
Новая площадка, известная как 27-й участок, расположена за зданием административно-бытового корпуса Южного района. Введена в строй в ноябре 2019 года. Площадь участка более 11 тыс. кв. м. Покрытие – гравийное, с георешёткой.
АО «Мурманский морской торговый порт» (входит в группу компаний СУЭК) создано в 1994 году. Предприятие располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м.

Мурманский морской рыбный порт (ММРП) продолжает реализацию своей инвестпрограммы. На Угольной базе ММРП закончен монтаж портального крана «Сокол». Как отмечается в сообщении пресс-службы стивидорной компании, эта площадка рыбного порта используется для перевалки генеральных грузов, а имеющиеся здесь краны уступают «Соколу» по характеристикам.

«Грузоподъёмность нового крана – до 32 тонн, - рассказывает начальник комплекса механизации ММРП Валерий Удалов. – Вылет стрелы – до 33 м. Кран может использоваться для перемещения контейнеров, сыпучих грузов и штучных объектов».

Новый кран будет задействован в перевалке грузов для арктических проектов, например, для компании «Газпромнефть-Снабжение», которая арендует часть территории Угольной базы. Это второй кран, приобретённый портом за последние два года. До этого техника такого калибра не покупалась более 20 лет. И лишь после приватизации, состоявшейся в декабре 2015 года, на предприятии начались инвестиции в материальную базу.

А 21 апреля 2020 года порт приобрёл 5-тонный дизельный погрузчик марки Jac. С этим производителем ММРП сотрудничает уже несколько лет, обновив за это время парк малой механизации больше чем на две трети.

«Новый погрузчик отличается не только высокой грузоподъемностью, но и оснащён закрытой обогреваемой кабиной, - отметил начальник перегрузочного комплекса ММРП Эдуард Малашенков. – Для погрузчиков, задействованных в выгрузке рыбы, это неудобно, так как докер-механизатор постоянно выходит из кабины, чтобы застропить груз или, наоборот, отцепить стропы. Зато такая кабина защищает от пыли и осадков. Поэтому 5-тонный Jac будет использоваться в работах на новой площадке для размещения и перевалки генеральных грузов, которую мы оборудовали в Южном районе порта».

Новая площадка, известная как 27-й участок, расположена за зданием административно-бытового корпуса Южного района. Введена в строй в ноябре 2019 года. Площадь участка более 11 тыс. кв. м. Покрытие – гравийное, с георешёткой.

АО «Мурманский морской торговый порт» (входит в группу компаний СУЭК) создано в 1994 году. Предприятие располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м.