logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Реконструкцию Павловского шлюза в Камском бассейне ВВП планируют завершить к концу года

Реконструкцию Павловского шлюза в Камском бассейне ВВП планируют завершить к концу года

Реконструкцию Павловского шлюза в Камском бассейне ВВП планируют завершить к концу года
Работы по реконструкции гидротехнических сооружений Павловского шлюза на реке Уфа (Камский бассейн ВВП РФ) в полном объеме планирует завершить в декабре 2020 года. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.
На шлюзе сейчас продолжается демонтаж железобетона и бурение наклонных отверстий по секции № 2 правой стороны стенки камеры, бетонирование секции № 4 правой стороны стенки камеры, нанесение защитных составов Эмако на нижнем пирсе шлюза.
Кроме того, флот уже начал доставку бутового камня для крепления дна у нижнего пирса.
Навигация на шлюзе планируется в период с 15 июля по 2 октября.
Павловский шлюз - самый высоконапорный шлюз в Европе, перепад высот между верхним и нижним бьефами составляет более 33 м.
Реконструкция проводится в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Целью реконструкции является восстановление работоспособного технического состояния шлюза и повышение его уровня безопасности до нормального для обеспечения и развития транспортных перевозок в Башкортостане.
Полностью работы планируется завершить в декабре 2020 года.

Работы по реконструкции гидротехнических сооружений Павловского шлюза на реке Уфа (Камский бассейн ВВП РФ) в полном объеме планирует завершить в декабре 2020 года. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

На шлюзе сейчас продолжается демонтаж железобетона и бурение наклонных отверстий по секции № 2 правой стороны стенки камеры, бетонирование секции № 4 правой стороны стенки камеры, нанесение защитных составов Эмако на нижнем пирсе шлюза.
Кроме того, флот уже начал доставку бутового камня для крепления дна у нижнего пирса.
Навигация на шлюзе планируется в период с 15 июля по 2 октября.
Павловский шлюз - самый высоконапорный шлюз в Европе, перепад высот между верхним и нижним бьефами составляет более 33 м.
Реконструкция проводится в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Целью реконструкции является восстановление работоспособного технического состояния шлюза и повышение его уровня безопасности до нормального для обеспечения и развития транспортных перевозок в Башкортостане.
Полностью работы планируется завершить в декабре 2020 года.