logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Пермский шлюз начал работу согласно грвфику

Пермский шлюз начал работу согласно грвфику

Пермский шлюз начал работу согласно грвфику
Пермский шлюз в соответствии с утвержденными сроками работы основных шлюзов на внутренних водных путях России (ВВП РФ) в навигацию 2020 года в границах Камского бассейна ВВП введен в эксплуатацию 5 мая. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.
Работы II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна (Пермский шлюз) были завершены в 2019 году.
В том числе реконструкция механического оборудования аварийно-ремонтных ворот и эксплуатационных ворот, технических кабельных потерн, административно-бытовых и производственных зданий, контрольно-измерительной аппаратуры, системы резервного электроснабжения, информационно- диагностической системы БИНГ-3.
Целью реконструкции является восстановление работоспособного технического состояния гидросооружения с обеспечением нормального уровня безопасности.
Подчеркивается, что работы велись без прекращения судоходства.
Добавим, строительство Пермского шлюза завершено в 1954 году. Шлюз двухниточный, шестикамерный. Две верхние камеры расположены в верхнем бьефе, а остальные – в нижнем бьефе гидроузла.
В каждой из ниток находится по шесть камер, что является одним из главных отличий шлюза от других аналогичных сооружений, в которых шлюзование проводится в одной-двух камерах.
Наличие двух каналов позволяет одновременно производить шлюзование в обоих направлениях, сверху вниз и снизу вверх, а шестикамерная конструкция позволила снизить нагрузку на гипсоносное русло Камы и снизить расход воды при прохождении через него судов.

Пермский шлюз в соответствии с утвержденными сроками работы основных шлюзов на внутренних водных путях России (ВВП РФ) в навигацию 2020 года в границах Камского бассейна ВВП введен в эксплуатацию 5 мая. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

Работы II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна (Пермский шлюз) были завершены в 2019 году.

В том числе реконструкция механического оборудования аварийно-ремонтных ворот и эксплуатационных ворот, технических кабельных потерн, административно-бытовых и производственных зданий, контрольно-измерительной аппаратуры, системы резервного электроснабжения, информационно- диагностической системы БИНГ-3.

Целью реконструкции является восстановление работоспособного технического состояния гидросооружения с обеспечением нормального уровня безопасности.

Подчеркивается, что работы велись без прекращения судоходства.

Добавим, строительство Пермского шлюза завершено в 1954 году. Шлюз двухниточный, шестикамерный. Две верхние камеры расположены в верхнем бьефе, а остальные – в нижнем бьефе гидроузла.

В каждой из ниток находится по шесть камер, что является одним из главных отличий шлюза от других аналогичных сооружений, в которых шлюзование проводится в одной-двух камерах.

Наличие двух каналов позволяет одновременно производить шлюзование в обоих направлениях, сверху вниз и снизу вверх, а шестикамерная конструкция позволила снизить нагрузку на гипсоносное русло Камы и снизить расход воды при прохождении через него судов.