logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Реконструкция гидроузла Белоомут позволит возродить круизный туристический маршрут по Золотому кольцу

Реконструкция гидроузла Белоомут позволит возродить круизный туристический маршрут по Золотому кольцу

Реконструкция гидроузла Белоомут позволит возродить круизный туристический маршрут по Золотому кольцу 
Реконструкцию гидроузла Белоомут планируется завершить в 2020 году. Об этом сообщил на онлайн-вебинаре «ПортНьюс» «От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой?» глава Росморречфлота Александр Пошивай.
По его словам, реконструкция гидроузла позволит решить проблему мелководности на р. Ока и возродить круизный туристический маршрут по Золотому Кольцу России.
Глава ведомства также напомнил, что недавно была завершена реконструкция Кузьминского гидроузла на реке Ока.
Гидроузел Белоомут расположен на реке Оке в Луховицком районе Подмосковья, между городом Коломна и селом Константиново. Он был построен в 1911-1914 годах и введен в эксплуатацию в 1915 году с целью обеспечения нормальных судоходных глубин в навигационный период, который длится с начала мая по начало ноября. О необходимости модернизации комплекса заговорили спустя почти 100 лет. К этому времени техническое состояние шлюза Белоомута оценивалось как неработоспособное. Кроме того, система в целом износилась, снизилась пропускная способность канала.

конструкцию гидроузла Белоомут планируется завершить в 2020 году. Об этом сообщил на онлайн-вебинаре «ПортНьюс» «От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой?» глава Росморречфлота Александр Пошивай.

По его словам, реконструкция гидроузла позволит решить проблему мелководности на р. Ока и возродить круизный туристический маршрут по Золотому Кольцу России.

Глава ведомства также напомнил, что недавно была завершена реконструкция Кузьминского гидроузла на реке Ока.

Гидроузел Белоомут расположен на реке Оке в Луховицком районе Подмосковья, между городом Коломна и селом Константиново. Он был построен в 1911-1914 годах и введен в эксплуатацию в 1915 году с целью обеспечения нормальных судоходных глубин в навигационный период, который длится с начала мая по начало ноября. О необходимости модернизации комплекса заговорили спустя почти 100 лет. К этому времени техническое состояние шлюза Белоомута оценивалось как неработоспособное. Кроме того, система в целом износилась, снизилась пропускная способность канала.