logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На Камчатке в мае 2021 года в рамках проекта «Северный морской путь» введут в эксплуатацию три причала

На Камчатке в мае 2021 года в рамках проекта «Северный морской путь» введут в эксплуатацию три причала

На Камчатке в мае 2021 года в рамках проекта «Северный морской путь» введут в эксплуатацию три причала
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов провел выездное совещание по модернизации причальной инфраструктуры в рамках реализации федерального проекта «Северный морской путь» (СМП). Он посетил причальные сооружения на берегу Авачинской бухты в районе Моховая. Эти объекты сейчас находятся на реконструкции, к концу весны 2021 года причалы планируют ввести в эксплуатацию. Об этом сообщила пресс-служба правительства Камчатки.
«Это драйвер нашей экономики, создание новых рабочих мест. Мы видим перспективу увеличения объемов перевалки грузов, в том числе за счет задействования возможностей Северного морского пути. Единой концепции, к сожалению, сейчас нет. Поэтому я сегодня на месте ознакомился с тем, как идёт ход реконструкции причалов, которые принадлежат предприятию «Нацрыбресурс», - сказал Владимир Солодов.
«Проект по реконструкции сооружений комплексный, он связан с инвестиционными планами резидента Свободного порта Владивосток, который планирует здесь создавать целый терминал по перевалке рыбной продукции, включая морозильные мощности, контейнерные площадки и парк рефрижераторных контейнеров. Сейчас нам надо определиться с планами по развитию терминала. Новый объект должен создать рабочие места и предоставить сбалансированное обслуживание флота в Авачинской бухте», - сказал глава региона.
Он отметил, что есть и ряд вопросов, связанных с инфраструктурой. Основной из них – дорога, которая находится в ненормативном состоянии. Проект подъезда к причальному комплексу сейчас проходит экспертизу, и в течение ближайших двух лет она будет построена.
В настоящее время работы по реконструкции на причалах №10 и №11 завершены. Причал № 12 будет введен в эксплуатацию в мае 2021 года. Причальный фронт длиной 533, 6 пог. м позволит принимать и обрабатывать морские суда водоизмещением до 30 тыс. тонн. В дальнейшем использование данных причалов ФГУП «Нацрыбресурс», а также нахождение их в федеральной собственности предполагает, что этот круглогодичный морской транспортный узел не только увеличит российские мощности для перевалки и хранения рыбных грузов, но также станет важным элементом нового логистического маршрута.
Владимиром Путиным в перечне поручений по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса перед правительством Российской Федерации поставлен ряд задач, предусматривающих решение вопросов совершенствования деятельности рыбохозяйственного комплекса России.
Одной из стратегических задач, поставленных президентом РФ, является создание условий для обеспечения рыбопромышленных компаний всем спектром услуг по базированию судов рыбопромыслового флота, межпутинному отстою судов, их комплексному обслуживанию, в том числе выгрузке-погрузке рыбной продукции, а также обеспечению рыболовным снаряжением, продуктами питания, топливом, пресной водой, ЗИП, а также подготовке судов к ведению рыболовства в течение длительного периода времени.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов провел выездное совещание по модернизации причальной инфраструктуры в рамках реализации федерального проекта «Северный морской путь» (СМП). Он посетил причальные сооружения на берегу Авачинской бухты в районе Моховая. Эти объекты сейчас находятся на реконструкции, к концу весны 2021 года причалы планируют ввести в эксплуатацию. Об этом сообщила пресс-служба правительства Камчатки.

«Это драйвер нашей экономики, создание новых рабочих мест. Мы видим перспективу увеличения объемов перевалки грузов, в том числе за счет задействования возможностей Северного морского пути. Единой концепции, к сожалению, сейчас нет. Поэтому я сегодня на месте ознакомился с тем, как идёт ход реконструкции причалов, которые принадлежат предприятию «Нацрыбресурс», - сказал Владимир Солодов.
«Проект по реконструкции сооружений комплексный, он связан с инвестиционными планами резидента Свободного порта Владивосток, который планирует здесь создавать целый терминал по перевалке рыбной продукции, включая морозильные мощности, контейнерные площадки и парк рефрижераторных контейнеров. Сейчас нам надо определиться с планами по развитию терминала. Новый объект должен создать рабочие места и предоставить сбалансированное обслуживание флота в Авачинской бухте», - сказал глава региона.

Он отметил, что есть и ряд вопросов, связанных с инфраструктурой. Основной из них – дорога, которая находится в ненормативном состоянии. Проект подъезда к причальному комплексу сейчас проходит экспертизу, и в течение ближайших двух лет она будет построена.

В настоящее время работы по реконструкции на причалах №10 и №11 завершены. Причал № 12 будет введен в эксплуатацию в мае 2021 года. Причальный фронт длиной 533, 6 пог. м позволит принимать и обрабатывать морские суда водоизмещением до 30 тыс. тонн. В дальнейшем использование данных причалов ФГУП «Нацрыбресурс», а также нахождение их в федеральной собственности предполагает, что этот круглогодичный морской транспортный узел не только увеличит российские мощности для перевалки и хранения рыбных грузов, но также станет важным элементом нового логистического маршрута.

Владимиром Путиным в перечне поручений по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса перед правительством Российской Федерации поставлен ряд задач, предусматривающих решение вопросов совершенствования деятельности рыбохозяйственного комплекса России.

Одной из стратегических задач, поставленных президентом РФ, является создание условий для обеспечения рыбопромышленных компаний всем спектром услуг по базированию судов рыбопромыслового флота, межпутинному отстою судов, их комплексному обслуживанию, в том числе выгрузке-погрузке рыбной продукции, а также обеспечению рыболовным снаряжением, продуктами питания, топливом, пресной водой, ЗИП, а также подготовке судов к ведению рыболовства в течение длительного периода времени.