logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Главгосэкспертиза России одобрила капремонт эллинга в порту Таганрог

Главгосэкспертиза России одобрила капремонт эллинга в порту Таганрог

Главгосэкспертиза России одобрила капремонт эллинга в порту Таганро
Главгосэкспертиза России, проверив достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта эллинга на Южном молу порта Таганрог (Ростовская область), выдала положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.
Эллинг функционирует с 1953 года и используется для подъема из воды на время проведения ремонтных работ судов доковым весом до 300 тонн. Обследование технического состояния сооружения выявило необходимость проведения капитального ремонта.
Проектом предусмотрены ремонт конструкций бутобетонного банкета в надводной части эллинга, замена судовозного пути и защитных плит откосов. Монолитное железобетонное покрытие в надводной части заменят на сборное покрытие из типовых железнодорожных плит, которое улучшит показатели ремонтно-эксплуатационных характеристик объекта.
Кроме того, в ходе капитального ремонта восстановят верхний слой несущего щебеночного основания и каменной призмы в подводной части Эллинга и выполнят другие работы.
Генеральный проектировщик – АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота». Застройщиком выступает ФГУП «Росморпорт».
Фото ИАА «ПортНьюс»

Главгосэкспертиза России, проверив достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта эллинга на Южном молу порта Таганрог (Ростовская область), выдала положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.

Эллинг функционирует с 1953 года и используется для подъема из воды на время проведения ремонтных работ судов доковым весом до 300 тонн. Обследование технического состояния сооружения выявило необходимость проведения капитального ремонта.

Проектом предусмотрены ремонт конструкций бутобетонного банкета в надводной части эллинга, замена судовозного пути и защитных плит откосов. Монолитное железобетонное покрытие в надводной части заменят на сборное покрытие из типовых железнодорожных плит, которое улучшит показатели ремонтно-эксплуатационных характеристик объекта.

Кроме того, в ходе капитального ремонта восстановят верхний слой несущего щебеночного основания и каменной призмы в подводной части Эллинга и выполнят другие работы.

Генеральный проектировщик – АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота». Застройщиком выступает ФГУП «Росморпорт».

Фото ИАА «ПортНьюс».