logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости После запуска Багаевского гидроузла навигация в Азово-Донском бассейне может длиться до 9 месяцев

После запуска Багаевского гидроузла навигация в Азово-Донском бассейне может длиться до 9 месяцев

После запуска Багаевского гидроузла навигация в Азово-Донском бассейне может длиться до 9 месяцев
После ввода в эксплуатацию Багаевского гидроузла навигация в Азово-Донском бассейне может длиться до 9 месяцев в году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Коллегии Росморречфлота сообщил руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.
Комментируя перспективы организации круглогодичной навигации по так называемой «южной подкове» Астрахань - Ростов-на-Дону, он отметил, что это потребует существенных затрат на реконструкцию гидротехнических сооружений.
В настоящее время подготовлено техзадание для проведения научно-исследовательской работы о целесообразности организации круглогодичной навигации по данному маршруту.
Строительство Багаевского гидроузла реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Срок реализации 2016 – 2024 годы  Строительство объекта разделено на два этапа.
В рамках реализации первого этапа построен причал строительной базы; выполнено устройство судоходной прорези и проведены дноуглубительные работы у причала; построены: площадка под объекты производственного, служебно-технического, вспомогательного назначения и строительной базы, временная линия электропередач; обеспечена экологическая безопасность территории строительства.
Инфраструктурный проект на Нижнем Дону осуществляется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) до 2024 года.     
Реализация проекта строительства Багаевского гидроузла призвана решить проблемы обеспечения судоходства на Волго-Донском водном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей, рыбоводства, мелиорации, оздоровления Цимлянского водохранилища и в целом сохранения реки Дон.
Гидроузел позволит решить задачу поддержания гарантированных глубин судового хода на реке Дон не менее 4 м, что позволит проходить по ней не только речным судам и судам класса «река-море», но и небольшим морским судам.
Фото ИАА «ПортНьюс»

После ввода в эксплуатацию Багаевского гидроузла навигация в Азово-Донском бассейне может длиться до 9 месяцев в году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Коллегии Росморречфлота сообщил руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.

Комментируя перспективы организации круглогодичной навигации по так называемой «южной подкове» Астрахань - Ростов-на-Дону, он отметил, что это потребует существенных затрат на реконструкцию гидротехнических сооружений.

В настоящее время подготовлено техзадание для проведения научно-исследовательской работы о целесообразности организации круглогодичной навигации по данному маршруту.

Строительство Багаевского гидроузла реализуется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Срок реализации 2016 – 2024 годы  Строительство объекта разделено на два этапа.

В рамках реализации первого этапа построен причал строительной базы; выполнено устройство судоходной прорези и проведены дноуглубительные работы у причала; построены: площадка под объекты производственного, служебно-технического, вспомогательного назначения и строительной базы, временная линия электропередач; обеспечена экологическая безопасность территории строительства.

Инфраструктурный проект на Нижнем Дону осуществляется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) до 2024 года.     

Реализация проекта строительства Багаевского гидроузла призвана решить проблемы обеспечения судоходства на Волго-Донском водном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей, рыбоводства, мелиорации, оздоровления Цимлянского водохранилища и в целом сохранения реки Дон.

Гидроузел позволит решить задачу поддержания гарантированных глубин судового хода на реке Дон не менее 4 м, что позволит проходить по ней не только речным судам и судам класса «река-море», но и небольшим морским судам.

Фото ИАА «ПортНьюс»