logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Новгородском РВПиС Волго-Балта с окончанием навигации приступили к разоружению береговых и снятию плавучих знаков

В Новгородском РВПиС Волго-Балта с окончанием навигации приступили к разоружению береговых и снятию плавучих знаков

В Новгородском РВПиС Волго-Балта с окончанием навигации приступили к разоружению береговых и снятию плавучих знаков 
Навигация 2023 года завершилась 1 ноября в Новгородском районе водных путей и судоходства (РВПиС) Волго-Балтийского бассейна. Обстановочные бригады приступили к сплошному снятию плавучих знаков и разоружению береговых знаков, сообщается в Telegram-канале Росморречфлота.
В эту навигацию судоходная обстановка содержалась на 710 км, в том числе 569 км — с гарантированными габаритами судовых ходов. Средства навигационного оборудования (СНО) содержали шесть обстановочных бригад.
В этом сезоне на реке Волхов была установлена первая категория внутренних водных путей (ВВП) — с гарантированными габаритами судовых ходов и освещаемой навигационной обстановкой. Ее обслуживают два филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт»: Новгородский и Невско-Ладожский РВПиС. Третий год подряд технический флот двух филиалов был задействован в дноуглубительных и дноочистительных работах на участке от Волховского шлюза до Старой Ладоги для достижения глубины 2,4 м.
Как сообщало «Российское судоходство», Волховский шлюз на Волго-Балтийском водном пути с 4 ноября будет переведен на зимний режим работы. Последним днем работы Волховского шлюза по судопропуску стало 31 октября, с 1 ноября судопропуск осуществляется на платной основе, информировало ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Ранее в администрации заявляли, что работа гидротехнических сооружений на Волго-Балте завершится в плановый срок — 15 ноября 2023 года.
Входящие в состав ФБУ «Администрация «Волго-Балт» внутренние водные пути Новгородского РВПиС протяженностью 1420 км проходят по территории Новгородской, Псковской и Ленинградской областей.
Фото из Telegram-канала Росморречфлота

Навигация 2023 года завершилась 1 ноября в Новгородском районе водных путей и судоходства (РВПиС) Волго-Балтийского бассейна. Обстановочные бригады приступили к сплошному снятию плавучих знаков и разоружению береговых знаков, сообщается в Telegram-канале Росморречфлота.

В эту навигацию судоходная обстановка содержалась на 710 км, в том числе 569 км — с гарантированными габаритами судовых ходов. Средства навигационного оборудования (СНО) содержали шесть обстановочных бригад.

В этом сезоне на реке Волхов была установлена первая категория внутренних водных путей (ВВП) — с гарантированными габаритами судовых ходов и освещаемой навигационной обстановкой. Ее обслуживают два филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт»: Новгородский и Невско-Ладожский РВПиС. Третий год подряд технический флот двух филиалов был задействован в дноуглубительных и дноочистительных работах на участке от Волховского шлюза до Старой Ладоги для достижения глубины 2,4 м.

Как сообщало «Российское судоходство», Волховский шлюз на Волго-Балтийском водном пути с 4 ноября будет переведен на зимний режим работы. Последним днем работы Волховского шлюза по судопропуску стало 31 октября, с 1 ноября судопропуск осуществляется на платной основе, информировало ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Ранее в администрации заявляли, что работа гидротехнических сооружений на Волго-Балте завершится в плановый срок — 15 ноября 2023 года.

Входящие в состав ФБУ «Администрация «Волго-Балт» внутренние водные пути Новгородского РВПиС протяженностью 1420 км проходят по территории Новгородской, Псковской и Ленинградской областей.

Фото из Telegram-канала Росморречфлота