logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Логистические возможности в порту Мурманск необходимо развивать - FESCO

Логистические возможности в порту Мурманск необходимо развивать - FESCO

Логистические возможности в порту Мурманск необходимо развивать - FESCO 
Порт Мурманск целесообразно развивать с целью превращения его в западный контейнерный хаб. Как передал корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе сессии «Развитие международных транспортных коридоров и интеграция цепей поставок в новых экономических условиях» в рамках Транспортной недели-2023 в Москве заявил исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный транспорт» Леонид Шляхтуров. 
«На западном направлении предложение по Мурманску выглядит оптимальным. Проблема в отсутствии инфраструктуры. Мы призываем задуматься над тем, чтобы развивать Мурманск. Мы сами тестируем этот маршрут, пытались перевозить через Мурманск, но экономика говорит «нет», потому что нет авто, нет нормального жд, нет нормальных терминальных мощностей. Если бы Мурманск был более развит с точки зрения логистики и всех мощностей, то это было бы прекрасно», — сказал представитель компании.
Леонид Шляхтуров отметил, что на восточном направлении роль такого хаба играет порт Владивосток.
Напомним, объем перевалки контейнеров в порту Мурманск за первое полугодие 2023 года составил 26,8 тыс. TEU.
Фото «Российского судоходства»

Порт Мурманск целесообразно развивать с целью превращения его в западный контейнерный хаб. Как передал корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе сессии «Развитие международных транспортных коридоров и интеграция цепей поставок в новых экономических условиях» в рамках Транспортной недели-2023 в Москве заявил исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный транспорт» Леонид Шляхтуров. 

«На западном направлении предложение по Мурманску выглядит оптимальным. Проблема в отсутствии инфраструктуры. Мы призываем задуматься над тем, чтобы развивать Мурманск. Мы сами тестируем этот маршрут, пытались перевозить через Мурманск, но экономика говорит «нет», потому что нет авто, нет нормального жд, нет нормальных терминальных мощностей. Если бы Мурманск был более развит с точки зрения логистики и всех мощностей, то это было бы прекрасно», — сказал представитель компании.

Леонид Шляхтуров отметил, что на восточном направлении роль такого хаба играет порт Владивосток.

Напомним, объем перевалки контейнеров в порту Мурманск за первое полугодие 2023 года составил 26,8 тыс. TEU.

Фото «Российского судоходства»