logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Уточнены границы ВВП РФ в районе Беломорско-Балтийского и Беломорского морского каналов

Уточнены границы ВВП РФ в районе Беломорско-Балтийского и Беломорского морского каналов

Внесены изменения в перечень внутренних водных путей Российской Федерации (ВВП РФ) в части изменения границ внутренних водных путей в районе Беломорско-Балтийского канала и Беломорского морского каналов. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

Соответствующее распоряжение правительства РФ № 1006-р подписано 9 июня 2014 года.

Соглсно документу, из перечня внутренних водных путей исключены районы акватории Беломорского морского канала от нижнего подходного шлюза № 19 (1335,4 км) до буев № 1 и № 2 по створу Беломорский, протяженностью 7 км.

Данное решение принято в целях приведения границ внутренних водных путей Российской Федерации на указанном направлении в соответствие с ранее принятым распоряжением правительства России о включении указанной акватории в границы морского терминала Беломорск морского порта Онега.

С принятием соответствующего распоряжения правительства России границы внутренних водных путей России в соответствующем водном бассейне и границы морского порта Онега гармонизированы друг с другом.

После включения территории и акватории морского терминала Беломорск в границы морского порта Онега Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» в своей структуре образовал обособленное подразделение, которое в пределах указанного морского терминала будет осуществлять лоцманские проводки судов типа «река-море», следующих из Беломоро-Балтийского канала в морские порты Архангельск, Варандей, Кандалакша, Нарьян-Мар и морской терминал Соловки морского порта Онега, от шлюза № 19 канала (граница внутренних водных путей) до осевого буя «Беломорский № 1» и обратно.

Кроме того, Архангельский филиал в ближайшее время начнет выполнять работы по установке новых плавучих средств навигационного оборудования в акватории морского терминала в связи с открытием летней навигации на Беломорско-Балтийском канале, а также в связи с неудовлетворительным состоянием ранее установленного оборудования. Реализация запланированных мероприятий позволит существенно повысить уровень безопасности мореплавания на акватории морского терминала Беломорск.