logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Новый порядок назначения проверок судов и плавучих объектов не прошёл через «регуляторную гильотину»

Новый порядок назначения проверок судов и плавучих объектов не прошёл через «регуляторную гильотину»

Новый порядок назначения проверок судов и плавучих объектов не прошёл через «регуляторную гильотину»
Рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта 24 июля 2020 года отклонила проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок». Об этом сообщила пресс-служба Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).
В ходе прошедшего 21 июля 2020 года заседания членов рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рыболовства от бизнес-сообщества был рассмотрен проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок». Как отметил замначальника отдела безопасности на морском и речном транспорте Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Павел Чернышев, документ разработан в рамках «регуляторной гильотины» и придет на смену действующему приказу. По его словам, порядок переиздается, при этом ряд норм приводится в соответствие с действующим законодательством.
По итогам обсуждения члены рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рыболовства от экспертного и делового сообщества приняли решение о невозможности согласования обновленной версии порядка и предложили разработчику направить проект приказа для согласования в Минсельхоз и Росрыболовство.
«Несмотря на тот факт, что действие порядка распространяется на рыбопромысловые суда, ранее он не был согласован с Минсельхозом и Росрыболовством. Кроме того, нам не удалось ознакомиться с результатами общественного обсуждения проекта, так как он был размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов менее чем за один день до прошедшего заседания - 20 июля», - прокомментировал решение сопредседатель рабочей группы, президент ВАРПЭ Герман Зверев.
По итогам прошедшего заседания Герман Зверев направил обращение сопредседателю рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта, президенту Российской палаты судоходства Алексею Клявину с просьбой учесть позицию представителей бизнес-сообщества рыбной отрасли и указать на необходимость направления проекта приказа в Минсельхоз и Росрыболовство для согласования.
Как стало известно, 24 июля рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта учла направленную позицию и отклонила проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок».

Рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта 24 июля 2020 года отклонила проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок». Об этом сообщила пресс-служба Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).

В ходе прошедшего 21 июля 2020 года заседания членов рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рыболовства от бизнес-сообщества был рассмотрен проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок». Как отметил замначальника отдела безопасности на морском и речном транспорте Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Павел Чернышев, документ разработан в рамках «регуляторной гильотины» и придет на смену действующему приказу. По его словам, порядок переиздается, при этом ряд норм приводится в соответствие с действующим законодательством.

По итогам обсуждения члены рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рыболовства от экспертного и делового сообщества приняли решение о невозможности согласования обновленной версии порядка и предложили разработчику направить проект приказа для согласования в Минсельхоз и Росрыболовство.

«Несмотря на тот факт, что действие порядка распространяется на рыбопромысловые суда, ранее он не был согласован с Минсельхозом и Росрыболовством. Кроме того, нам не удалось ознакомиться с результатами общественного обсуждения проекта, так как он был размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов менее чем за один день до прошедшего заседания - 20 июля», - прокомментировал решение сопредседатель рабочей группы, президент ВАРПЭ Герман Зверев.

По итогам прошедшего заседания Герман Зверев направил обращение сопредседателю рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта, президенту Российской палаты судоходства Алексею Клявину с просьбой учесть позицию представителей бизнес-сообщества рыбной отрасли и указать на необходимость направления проекта приказа в Минсельхоз и Росрыболовство для согласования.

Как стало известно, 24 июля рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта учла направленную позицию и отклонила проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок».