logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости РС готовит дополнительные требования к швартовному оборудованию строящихся судов

РС готовит дополнительные требования к швартовному оборудованию строящихся судов

РС готовит дополнительные требования к швартовному оборудованию строящихся судов
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) готовит к внедрению новые требования для швартовного оборудования строящихся судов. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Российский морской регистр судоходства».
Соответствующие уточнения к нормативно-технической базе РС вступят в силу в I квартале 2021 года.
Изменения и дополнения войдут в часть III «Устройства, оборудование и снабжение» Правил классификации и постройки морских судов, а также в Сборник нормативно-методических материалов Регистра.
В частности, они коснутся требований к компоновке и взаимному расположению судового швартовного оборудования, швартовных механизмов и управления ими, минимальной и максимальной разрывной нагрузке, остаточной прочности, критериев для выявления износа швартовных линий и других параметров, непосредственно влияющих на эксплуатационную безопасность судов при швартовке, а также требований к альтернативным технологиям швартовки и способам их безопасного внедрения при проектировании швартовных систем.
В ходе разработки новых требований проанализированы Руководство OCIMF (Международный морской форум нефтяных компаний) по швартовному оборудованию (MEG 4), Унифицированное требование МАКО А2 «Судовое оборудование и опорные корпусные конструкции для буксировки и швартовки на традиционных судах», а также результаты деятельности ИМО по повышению безопасности швартовных операций, включая проекты поправок к Правилу II-1/3-8 МК СОЛАС, MSC.1/Circ.1175/Rev.1 «Руководство по судовому буксирному и швартовному оборудованию» и другим документам.
Как отметил заместитель генерального директора по классификации и наблюдению в промышленности Сергей Шишкин, внедряя новый пакет требований, Регистр стремится содействовать применению передовых инженерных решений при проектировании швартовных устройств, повышению безопасности швартовных операций и снижению рисков для судового и портового персонала, задействованного при их проведении. После вступления требований в силу Регистр сможет подтверждать соответствие проектируемых и строящихся судов требованиям MEG 4. Также РС готов предложить клиентам новую услугу проверки результатов расчетов прочности и долговечности связей в системах швартовки, буксировки и заякорения морских судов и сооружений посредством моделирования в программном комплексе Регистра Anchored Structures.

Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) готовит к внедрению новые требования для швартовного оборудования строящихся судов. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

Соответствующие уточнения к нормативно-технической базе РС вступят в силу в I квартале 2021 года.

Изменения и дополнения войдут в часть III «Устройства, оборудование и снабжение» Правил классификации и постройки морских судов, а также в Сборник нормативно-методических материалов Регистра.

В частности, они коснутся требований к компоновке и взаимному расположению судового швартовного оборудования, швартовных механизмов и управления ими, минимальной и максимальной разрывной нагрузке, остаточной прочности, критериев для выявления износа швартовных линий и других параметров, непосредственно влияющих на эксплуатационную безопасность судов при швартовке, а также требований к альтернативным технологиям швартовки и способам их безопасного внедрения при проектировании швартовных систем.

В ходе разработки новых требований проанализированы Руководство OCIMF (Международный морской форум нефтяных компаний) по швартовному оборудованию (MEG 4), Унифицированное требование МАКО А2 «Судовое оборудование и опорные корпусные конструкции для буксировки и швартовки на традиционных судах», а также результаты деятельности ИМО по повышению безопасности швартовных операций, включая проекты поправок к Правилу II-1/3-8 МК СОЛАС, MSC.1/Circ.1175/Rev.1 «Руководство по судовому буксирному и швартовному оборудованию» и другим документам.

Как отметил заместитель генерального директора по классификации и наблюдению в промышленности Сергей Шишкин, внедряя новый пакет требований, Регистр стремится содействовать применению передовых инженерных решений при проектировании швартовных устройств, повышению безопасности швартовных операций и снижению рисков для судового и портового персонала, задействованного при их проведении. После вступления требований в силу Регистр сможет подтверждать соответствие проектируемых и строящихся судов требованиям MEG 4. Также РС готов предложить клиентам новую услугу проверки результатов расчетов прочности и долговечности связей в системах швартовки, буксировки и заякорения морских судов и сооружений посредством моделирования в программном комплексе Регистра Anchored Structures.