logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Шахтерск (Сахалин)

Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Шахтерск (Сахалин)

Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Шахтерск (Сахалин)
На федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Шахтерск. Как указано в пояснительной записке к проеку, им предусмотрена круглогодичная навигация, так как ледовое покрытие водной поверхности в порту не носит стационарный характер, в акваторию порта ветрами приносит дрейфующие льды, плотность, сжатие и толщина которых, зависит от общих климатических условий текущего зимнего периода и позволяет обрабатывать суда большую часть зимних месяцев.
Установлены подходы к морскому порту в связи с требованиями статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В связи с усовершенствованием причалов внесены изменения в технические характеристики причалов в соответствии с паспортами причалов, сняты или приведены в соответствие с действующими нормативно-правовыми актами ограничения по гидрометеорологическим критериям (видимость, ветер, волнение), снижавшие конкурентоспособность порта.
Изменены координаты якорных мест в морском порту, так как развитие угольного терминала вызвало необходимость в расширении границ акватории морского порта (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2019 г. № 2068-р) и пределов пункта пропуска (приказ Минтранса России от 20 августа 2020 г. № 325) с целью увеличения количества мест якорных стоянок, необходимых для рейдовой погрузки и стоянки судов. Соответственно, расширение границ акватории вызвало изменение границ рейдов № 1 и № 2.
Увеличена осадка судов до 24 м, так как в связи с расширением границ морского порта (распоряжение Правительства Российской Федерации ‎от 13 сентября 2019 г. № 2068-р) и пределов пункта пропуска (приказ Минтранса России от 20 августа 2020 г. № 325) имеется возможность судам становиться в пределах акватории морского порта на глубинах до 60 м.
С текстом проекта можно ознакомиться по ссылке >>>>

На федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Шахтерск. Как указано в пояснительной записке к проеку, им предусмотрена круглогодичная навигация, так как ледовое покрытие водной поверхности в порту не носит стационарный характер, в акваторию порта ветрами приносит дрейфующие льды, плотность, сжатие и толщина которых, зависит от общих климатических условий текущего зимнего периода и позволяет обрабатывать суда большую часть зимних месяцев.

Установлены подходы к морскому порту в связи с требованиями статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В связи с усовершенствованием причалов внесены изменения в технические характеристики причалов в соответствии с паспортами причалов, сняты или приведены в соответствие с действующими нормативно-правовыми актами ограничения по гидрометеорологическим критериям (видимость, ветер, волнение), снижавшие конкурентоспособность порта.

Изменены координаты якорных мест в морском порту, так как развитие угольного терминала вызвало необходимость в расширении границ акватории морского порта (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2019 г. № 2068-р) и пределов пункта пропуска (приказ Минтранса России от 20 августа 2020 г. № 325) с целью увеличения количества мест якорных стоянок, необходимых для рейдовой погрузки и стоянки судов. Соответственно, расширение границ акватории вызвало изменение границ рейдов № 1 и № 2.

Увеличена осадка судов до 24 м, так как в связи с расширением границ морского порта (распоряжение Правительства Российской Федерации ‎от 13 сентября 2019 г. № 2068-р) и пределов пункта пропуска (приказ Минтранса России от 20 августа 2020 г. № 325) имеется возможность судам становиться в пределах акватории морского порта на глубинах до 60 м.

С текстом проекта можно ознакомиться по ссылке >>>>