logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Увеличен размер судового утилизационного гранта для Крайнего Севера

Увеличен размер судового утилизационного гранта для Крайнего Севера

Увеличен размер судового утилизационного гранта для Крайнего Севера
Правительство увеличило размер судового утилизационного гранта для Крайнего Севера. Транспортным компаниям, работающим в Заполярье, компенсируют до 15% стоимости новых судов за счёт утилизационных грантов. Постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Об этом сообщила пресс-служба правительства.
Для получения выплаты необходимо сдать в утиль старые суда и разместить новые заказы на российских верфях. Документ фиксирует, что строящееся судно должно использоваться для снабжения Крайнего Севера продовольствием и другими жизненно важными товарами. Действие постановления, таким образом, распространяется на транспортный, обслуживающий и технический флот.
Из-за коротких сроков навигации и сезонности перевозок участвующий в северном завозе флот медленно окупается. На сегодняшний день для его модернизации необходима дополнительная поддержка со стороны государства. С 2021 по 2023 год на эти цели планируется направить более 1,4 млрд руб.
Утверждённый документ также уточняет условия получения утилизационных грантов на строительство рыбопромысловых судов. В частности, пересмотрены отдельные параметры (водоизмещение, габариты), используемые для расчёта соответствия старого и нового судна.
Подписанным документом внесены изменения в постановление правительства от 27 апреля 2017 года № 502.
Ознакомиться с текстом постановления от 11 марта 2021 года №352 можно по ссылке >>>>

Правительство увеличило размер судового утилизационного гранта для Крайнего Севера. Транспортным компаниям, работающим в Заполярье, компенсируют до 15% стоимости новых судов за счёт утилизационных грантов. Постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Об этом сообщила пресс-служба правительства.

Для получения выплаты необходимо сдать в утиль старые суда и разместить новые заказы на российских верфях. Документ фиксирует, что строящееся судно должно использоваться для снабжения Крайнего Севера продовольствием и другими жизненно важными товарами. Действие постановления, таким образом, распространяется на транспортный, обслуживающий и технический флот.

Из-за коротких сроков навигации и сезонности перевозок участвующий в северном завозе флот медленно окупается. На сегодняшний день для его модернизации необходима дополнительная поддержка со стороны государства. С 2021 по 2023 год на эти цели планируется направить более 1,4 млрд руб.

Утверждённый документ также уточняет условия получения утилизационных грантов на строительство рыбопромысловых судов. В частности, пересмотрены отдельные параметры (водоизмещение, габариты), используемые для расчёта соответствия старого и нового судна.

Подписанным документом внесены изменения в постановление правительства от 27 апреля 2017 года № 502.

Ознакомиться с текстом постановления от 11 марта 2021 года №352 можно по ссылке >>>>