logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В сфере пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, по экспертной оценке, сложилась критическая ситуация

В сфере пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, по экспертной оценке, сложилась критическая ситуация

В сфере пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, по экспертной оценке, сложилась критическая ситуация 
В сегменте пассажирских перевозок внутренним водным транспортом сложилась критическая ситуация. Об этом рассказал заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс».
По словам Анисимова, тяжелая ситуация характерна как для круизного, так и прогулочного сегментов пассажирских перевозок. Пассажирский флот остановлен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.  
«Надеемся, что после снятия противоэпидемиологических ограничений флот сумеет заработать. Конечно, мы пониманием, что это навигация будет нелегкой и экономически невыгодной для участников этого сегмента рынка», - сказал он.
По информации замруководителя Росморречфлота, за I квартал 2020 год пассажироперевозки составили 476 441 человек в сравнении с 326 487 в 2019 году.
Пассажирооборот составил 1,5 млн пасс/км, что составило 79,2 % от уровня 2019 года (1,9 пасс/км).
Ежегодно внутренний водный транспорт перевозит порядка 118 млн тонн грузов и 13 млн пассажиров.
В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды по данной проблеме изложили генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Игорь Ивашин (ГТЛК), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).

В сегменте пассажирских перевозок внутренним водным транспортом сложилась критическая ситуация. Об этом рассказал заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс».

По словам Анисимова, тяжелая ситуация характерна как для круизного, так и прогулочного сегментов пассажирских перевозок. Пассажирский флот остановлен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.  

«Надеемся, что после снятия противоэпидемиологических ограничений флот сумеет заработать. Конечно, мы пониманием, что это навигация будет нелегкой и экономически невыгодной для участников этого сегмента рынка», - сказал он.

По информации замруководителя Росморречфлота, за I квартал 2020 год пассажироперевозки составили 476 441 человек в сравнении с 326 487 в 2019 году.

Пассажирооборот составил 1,5 млн пасс/км, что составило 79,2 % от уровня 2019 года (1,9 пасс/км).

Ежегодно внутренний водный транспорт перевозит порядка 118 млн тонн грузов и 13 млн пассажиров.

В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды по данной проблеме изложили генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Игорь Ивашин (ГТЛК), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).