logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Круизный лайнер «Мустай Карим» прибыл с завода Красное Сормово в Санкт-Петербург

Круизный лайнер «Мустай Карим» прибыл с завода Красное Сормово в Санкт-Петербург

Новейший круизный лайнер «Мустай Карим» прибыл с завода Красное Сормово в Санкт-Петербург
Новейший круизный лайнер «Мустай Карим» прибыл с завода «Красное Сормово» (Нижний Новгород) в Санкт-Петербург. В настоящее время судно находится в Уткиной Заводи (р. Нева). Пассажиров на борту нет.
Заказчик - компания «ВодоходЪ». Компания уже в этом году предполагает провести с 25 сентября по 15 октября три уникальных круиза река-море из Ростова-на-Дону в порты Азовского и Черного моря по маршруту Ростов-на-Дону - Ейск - Темрюк - Новороссийск / Абрау-Дюрсо - Таганрог - Ростов-на-Дону.
Проект этого судна был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик - координатор программы - министерство промышленности и торговли Российской Федерации).
Судно может принять на борт 329 пассажиров. Привычные суда такого же размера в каютах близкой площади смогут разместить не более 220 чел.
На борту "Мустая Карима" помимо стандартных кают, площадью до 20 кв. м, есть двухместные и трехместные люксы площадью до 46 кв. м.
Новое  судно длиной 141 м может двигаться со скоростью до 25 км в час, проходить под разведенными мостами и выходить в море.
Напомним, что Россия впервые за 60 лет построила полноценное круизное судно. По проекту Морского Инженерного Бюро с этой задачей успешно справилась  нижегородская верфь «Красное Сормово».
Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и Москва - Ростов-на-Дону, по Азовскому и Черному морю по классу М-ПР 3,0.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными винторулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне имеется носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе» с винтом фиксированного шага мощностью 500 кВт. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной номинальной длительной мощностью 1200 кВт каждый, работающих на полноповоротные винторулевые колонки; вспомогательной установки в составе трех дизель-генераторов электрической мощностью по 760 кВт каждый и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 214 кВт; котельной установки, состоящей из одного термального котла тепловой мощностью 800 кВт и трех утилизационных котлов ДГ тепловой мощности по 170 кВт.
В соответствии с требованиями Правил РРР из расчета нахождения на борту судна 470 человек установлены две спасательных моторных шлюпки по 48 чел. каждая, 16 спасательных плотов сбрасываемого типа вместимостью 25 человек каждый и две морские эвакуационные системы на 200 человек каждая, обеспечивающие посадку людей без попадания их в воду.

Новейший круизный лайнер «Мустай Карим» прибыл с завода «Красное Сормово» (Нижний Новгород) в Санкт-Петербург. В настоящее время судно находится в Уткиной Заводи (р. Нева). Пассажиров на борту нет.

Заказчик - компания «ВодоходЪ». Компания уже в этом году предполагает провести с 25 сентября по 15 октября три уникальных круиза река-море из Ростова-на-Дону в порты Азовского и Черного моря по маршруту Ростов-на-Дону - Ейск - Темрюк - Новороссийск / Абрау-Дюрсо - Таганрог - Ростов-на-Дону.

Проект этого судна был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик - координатор программы - министерство промышленности и торговли Российской Федерации).

Судно может принять на борт 329 пассажиров. Привычные суда такого же размера в каютах близкой площади смогут разместить не более 220 чел.

На борту "Мустая Карима" помимо стандартных кают, площадью до 20 кв. м, есть двухместные и трехместные люксы площадью до 46 кв. м.

Новое  судно длиной 141 м может двигаться со скоростью до 25 км в час, проходить под разведенными мостами и выходить в море.

Напомним, что Россия впервые за 60 лет построила полноценное круизное судно. По проекту Морского Инженерного Бюро с этой задачей успешно справилась  нижегородская верфь «Красное Сормово».

Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и Москва - Ростов-на-Дону, по Азовскому и Черному морю по классу М-ПР 3,0.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными винторулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне имеется носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе» с винтом фиксированного шага мощностью 500 кВт. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной номинальной длительной мощностью 1200 кВт каждый, работающих на полноповоротные винторулевые колонки; вспомогательной установки в составе трех дизель-генераторов электрической мощностью по 760 кВт каждый и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 214 кВт; котельной установки, состоящей из одного термального котла тепловой мощностью 800 кВт и трех утилизационных котлов ДГ тепловой мощности по 170 кВт.

В соответствии с требованиями Правил РРР из расчета нахождения на борту судна 470 человек установлены две спасательных моторных шлюпки по 48 чел. каждая, 16 спасательных плотов сбрасываемого типа вместимостью 25 человек каждый и две морские эвакуационные системы на 200 человек каждая, обеспечивающие посадку людей без попадания их в воду.