logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Теплоход «Иван Бунин» компании «Донинтурфлот» останется у причала в навигацию-2021

Теплоход «Иван Бунин» компании «Донинтурфлот» останется у причала в навигацию-2021

Теплоход «Иван Бунин» компании «Донинтурфлот» останется у причала в навигацию-2021
Компания «Донинтурфлот» отменила все рейсы теплохода «Иван Бунин», намеченные на 2021 год. Такое решение руководство предприятия объяснило недостаточной заполняемостью судна, передает корреспондент "Российского судоходства".
«Донинтурфлот» — компания, специализирующая на круизах для иностранцев. В 2020 году все 11 теплоходов, числящихся на балансе предприятия, остались стоять у причалов. Причина: сложная ситуация с короновирусом и закрытые границы. В 2021 году руководство компании решило переориентироваться на российских туристов и выпустить в рейс три теплохода – «Антон Чехов», «Максим Литвинов» и «Иван Бунин».
6 мая «Иван Бунин должен был отправиться из Ростова-на-Дону в Москву, чтобы забрать туристов для первого круиза. Ожидалось, что основную часть сезона теплоход проведет на Ладожском и Онежском озерах.
Команда теплохода начала подготовку, успели поменять ковролин в ресторане и заменить мебель в барах. Более того – те сотрудники, что во время простоя 2020 года ушли работать в другие места, вернулись, чтобы продолжить свою карьеру в «Донинтурфлоте». Однако выпускать теплоход в рейс оказалось экономически невыгодно.
«Мы до последнего не хотели принимать это решения, но жизнь вынудила. Даже из Ростова-на-Дону в Москву «Иван Бунин» должен был пойти пустым, что уже принесло бы компании убытки. Ну, а чтобы остаться в плюсе, нам пришлось бы значительно поднять цены на сами круизы», — рассказал заместитель генерального директора, руководитель обособленного подразделения в Ростове-на-Дону Геннадий Черкашин.
По словам Геннадия Ивановича, на сложившуюся ситуацию повлияли два фактора. Во-первых, компания «Донинтурфлот» на российском рынке не так хорошо известна, как на иностранном. Во-вторых, «Иван Бунин» должен был ходить хоть и по популярным, но конкурентным направлениям. В этом году на озерах будут работать еще, как минимум, пять теплоходов других фирм.
Тем, кто успел забронировать круиз на «Иване Бунине», предложат альтернативу на двух других судах компании – «Максим Литвинов» и «Антон Чехов». Места на эти два теплохода распродались лучше. «Мы рассчитываем, что оба теплохода будут работать с апреля по октябрь», - добавил Черкашин.
Что касается сотрудников компании, то для них случившееся стало полной неожиданностью. 
«Мы сейчас еще немного в шоке, нас просто поставили перед фактом. Второй подряд год простоя – это очень сложно и тяжело. Команда соскучилась по работе, пассажирам», - говорит капитан теплохода «Иван Бунин» Христофор Явруян.
Руководство «Донинтурфлота» обещает позаботиться о сотрудниках в сложный период.
«Кого-то устроили на другие судна, небольшая часть команды останется на «Иване Бунине», чтобы обслуживать теплоход и следить за его состоянием. Ну, а часть людей отправим в отгулы и отпуска пока что», - пояснил Геннадий Черкашин.
ОАО «Донинтурфлот» образовано в 1992 году на базе подразделений Волго-Донского речного пароходства, расположенного в Азово-Донском водном бассейне. В настоящее время является одной из крупнейших российских судоходных компаний, специализирующейся на перевозке пассажиров речными туристическими судами. 
Традиционно пассажирские теплоходы компании выполняют перевозки по маршруту «Ростов-на-Дону – Москва», «Москва – Санкт-Петербург» и по другим рекам Единой глубоководной системы Центральной Европейской части России.
По итогам навигации 2019 года ОАО «Донинтурфлот» перевезло 24 968 пассажиров, что на 2% выше соответствующего показателя 2018 года. В 2020 году теплоходы компании из-за ситуации с короновирусом не сделали ни одного рейса, и весь навигационный период провели у причалов.

Компания «Донинтурфлот» отменила все рейсы теплохода «Иван Бунин», намеченные на 2021 год. Такое решение руководство предприятия объяснило недостаточной заполняемостью судна, передает корреспондент "Российского судоходства".

«Донинтурфлот» — компания, специализирующая на круизах для иностранцев. В 2020 году все 11 теплоходов, числящихся на балансе предприятия, остались стоять у причалов. Причина: сложная ситуация с короновирусом и закрытые границы. В 2021 году руководство компании решило переориентироваться на российских туристов и выпустить в рейс три теплохода – «Антон Чехов», «Максим Литвинов» и «Иван Бунин».

6 мая «Иван Бунин должен был отправиться из Ростова-на-Дону в Москву, чтобы забрать туристов для первого круиза. Ожидалось, что основную часть сезона теплоход проведет на Ладожском и Онежском озерах.

Команда теплохода начала подготовку, успели поменять ковролин в ресторане и заменить мебель в барах. Более того – те сотрудники, что во время простоя 2020 года ушли работать в другие места, вернулись, чтобы продолжить свою карьеру в «Донинтурфлоте». Однако выпускать теплоход в рейс оказалось экономически невыгодно.

«Мы до последнего не хотели принимать это решения, но жизнь вынудила. Даже из Ростова-на-Дону в Москву «Иван Бунин» должен был пойти пустым, что уже принесло бы компании убытки. Ну, а чтобы остаться в плюсе, нам пришлось бы значительно поднять цены на сами круизы», — рассказал заместитель генерального директора, руководитель обособленного подразделения в Ростове-на-Дону Геннадий Черкашин.

По словам Геннадия Ивановича, на сложившуюся ситуацию повлияли два фактора. Во-первых, компания «Донинтурфлот» на российском рынке не так хорошо известна, как на иностранном. Во-вторых, «Иван Бунин» должен был ходить хоть и по популярным, но конкурентным направлениям. В этом году на озерах будут работать еще, как минимум, пять теплоходов других фирм.

Тем, кто успел забронировать круиз на «Иване Бунине», предложат альтернативу на двух других судах компании – «Максим Литвинов» и «Антон Чехов». Места на эти два теплохода распродались лучше. «Мы рассчитываем, что оба теплохода будут работать с апреля по октябрь», - добавил Черкашин.

Что касается сотрудников компании, то для них случившееся стало полной неожиданностью. 

«Мы сейчас еще немного в шоке, нас просто поставили перед фактом. Второй подряд год простоя – это очень сложно и тяжело. Команда соскучилась по работе, пассажирам», - говорит капитан теплохода «Иван Бунин» Христофор Явруян.

Руководство «Донинтурфлота» обещает позаботиться о сотрудниках в сложный период.«Кого-то устроили на другие судна, небольшая часть команды останется на «Иване Бунине», чтобы обслуживать теплоход и следить за его состоянием. Ну, а часть людей отправим в отгулы и отпуска пока что», - пояснил Геннадий Черкашин.

ОАО «Донинтурфлот» образовано в 1992 году на базе подразделений Волго-Донского речного пароходства, расположенного в Азово-Донском водном бассейне. В настоящее время является одной из крупнейших российских судоходных компаний, специализирующейся на перевозке пассажиров речными туристическими судами. 

Традиционно пассажирские теплоходы компании выполняют перевозки по маршруту «Ростов-на-Дону – Москва», «Москва – Санкт-Петербург» и по другим рекам Единой глубоководной системы Центральной Европейской части России.

По итогам навигации 2019 года ОАО «Донинтурфлот» перевезло 24 968 пассажиров, что на 2% выше соответствующего показателя 2018 года. В 2020 году теплоходы компании из-за ситуации с короновирусом не сделали ни одного рейса, и весь навигационный период провели у причалов.

Фото Кристины Ткачевой.