logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Еще четыре инновационных причала для электросудов доставлены в Москву

Еще четыре инновационных причала для электросудов доставлены в Москву

В Москву доставлены еще 4 инновационных причала для электросудов. Секции и корпуса собирали на судостроительной верфи, там же они прошли первый контроль качества. Финальные работы пройдут в Москве, сообщает Telegram-канал столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Причалы будут двух диаметров ‒ 10 и 16 м, их вместимость ‒ от 50 до 80 человек. Они смогут принимать несколько судов одновременно, при швартовке «носом» зарядка будет производиться во время остановок электросудов и займет 12-17 минут.

«Продолжаем подготовку к запуску нового регулярного речного транспорта. Уникальные причалы полностью отечественная разработка, они экологичны и не нанесут никакого вреда акватории Москвы-реки и воздуху столицы, а также безопасны для пассажиров. Возможность подзарядки судна прямо во время остановок сократит время ожидания и интервалы движения», – приводятся слова руководителя дептранса Москвы Максима Ликсутова.

Напомним, между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «ВодоходЪ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» под Санкт-Петербургом. В 2022 году электросуда выйдут в тестовом режиме на первый регулярный речной маршрут парк «Фили» ‒ Киевский.

В апреле 2022 года ООО «Эмпериум» (Emperium) и ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) заключили договоры на разработку проектно-конструкторской документации и строительство речных причалов для судов на электрической тяге.

Еще 4 инновационных причала для электросудов доставлены в Москву 
В Москву доставлены еще 4 инновационных причала для электросудов. Секции и корпуса собирали на судостроительной верфи, там же они прошли первый контроль качества. Финальные работы пройдут в Москве, сообщает Telegram-канал столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Причалы будут двух диаметров ‒ 10 и 16 м, их вместимость ‒ от 50 до 80 человек. Они смогут принимать несколько судов одновременно, при швартовке «носом» зарядка будет производиться во время остановок электросудов и займет 12-17 минут.
«Продолжаем подготовку к запуску нового регулярного речного транспорта. Уникальные причалы полностью отечественная разработка, они экологичны и не нанесут никакого вреда акватории Москвы-реки и воздуху столицы, а также безопасны для пассажиров. Возможность подзарядки судна прямо во время остановок сократит время ожидания и интервалы движения», – приводятся слова руководителя дептранса Москвы Максима Ликсутова.
Напомним, между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «ВодоходЪ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» под Санкт-Петербургом. В 2022 году электросуда выйдут в тестовом режиме на первый регулярный речной маршрут парк «Фили» ‒ Киевский.
В апреле 2022 года ООО «Эмпериум» (Emperium) и ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) заключили договоры на разработку проектно-конструкторской документации и строительство речных причалов для судов на электрической тяге.
Фото из Telegram-канала дептранса Москвы

Фото из Telegram-канала дептранса Москвы

Фото из Telegram-канала дептранса Москвы