logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Пассажиры совершили более 300 тыс. поездок по первому регулярному маршруту на Москве-реке

Пассажиры совершили более 300 тыс. поездок по первому регулярному маршруту на Москве-реке

Пассажиры совершили более 300 тыс. поездок по первому регулярному маршруту на Москве-реке
С момента запуска первого регулярного речного маршрута электросудов на Москве-реке пассажиры совершили более 300 тыс. поездок. За 5 месяцев электросуда выполнили около 10 тыс. рейсов и прошли около 70 тыс. км. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (Дептранс).
По словам заместителя мэра Москвы — руководителя Дептранса столицы Максима Ликсутова, первый регулярный речной маршрут круглогодичного электротранспорта — это уникальный проект не только для нашей страны, но и для всего мира.
Напомним, на Москве-реке открыто два речных маршрута электросудов.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы

С момента запуска первого регулярного речного маршрута электросудов на Москве-реке пассажиры совершили более 300 тыс. поездок. За 5 месяцев электросуда выполнили около 10 тыс. рейсов и прошли около 70 тыс. км. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (Дептранс).

По словам заместителя мэра Москвы — руководителя Дептранса столицы Максима Ликсутова, первый регулярный речной маршрут круглогодичного электротранспорта — это уникальный проект не только для нашей страны, но и для всего мира.

Напомним, на Москве-реке открыто два речных маршрута электросудов.

Как ранее сообщало «Российское судоходство», первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года.

Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы