logo
Главная Профсреда Новости Комсостав Жатайской базы технического флота ЛОРП прошел аттестацию

Комсостав Жатайской базы технического флота ЛОРП прошел аттестацию

Комсостав Жатайской базы технического флота ЛОРП прошел аттестацию
Комиссия ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») аттестовала комсостав экипажей судов Жатайской базы технической эксплуатации флота (Жатайской БТЭФ), которые в ближайшее время направятся в Хандыгу, сообщила пресс-служба ПАО «ЛОРП».
Первым отчитался капитан «СК-2034» Роман Егоров, который отметил, что в 2019 году экипаж немного не дотянул до плана из-за мелководья и задымленности в верховьях Лены. На 106,4% выполнил навигационный план экипаж теплохода «РТ-731», об этом доложил капитан С.Новицкий.
Капитан теплохода «Клязьма» В.Караульный сообщил комиссии, что при навигационном плане 42 млн тонно-км было выполнено – 42.6 млн тонно-км, что составляет 101,6%.
Передовик пароходства – экипаж теплохода «РТ-774» выполнил навигационный план на 154%, сэкономив при этом 4 тонны топлива и 600 кг масла. Капитан М.Тукубаев и механик В.Николаенко доложили, что в навигацию не было ни транспортных происшествий, ни нарушений трудовой дисциплины. К 20 апреля экипаж будет отправлен в Хандыгу.
В этот день были заслушаны капитаны теплоходов «Механик Лобанов»- Е.Дворников, «Софрон Данилов» -  Г.Игнатьев и механик судна А.Мехх, механики плавкранов: Т-921- Р.Хохлов, «Строитель Малышев» - Г.Харламов, «Ганс-135» - А.Рыбалка.
Все отчитавшиеся капитаны и механики ЖБТЭФ утверждены в своих должностях на навигацию 2020 года.
 

Комиссия ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») аттестовала комсостав экипажей судов Жатайской базы технической эксплуатации флота (Жатайской БТЭФ), которые в ближайшее время направятся в Хандыгу, сообщила пресс-служба ПАО «ЛОРП».

Первым отчитался капитан «СК-2034» Роман Егоров, который отметил, что в 2019 году экипаж немного не дотянул до плана из-за мелководья и задымленности в верховьях Лены. На 106,4% выполнил навигационный план экипаж теплохода «РТ-731», об этом доложил капитан С.Новицкий.

Капитан теплохода «Клязьма» В.Караульный сообщил комиссии, что при навигационном плане 42 млн тонно-км было выполнено – 42.6 млн тонно-км, что составляет 101,6%.

Передовик пароходства – экипаж теплохода «РТ-774» выполнил навигационный план на 154%, сэкономив при этом 4 тонны топлива и 600 кг масла. Капитан М.Тукубаев и механик В.Николаенко доложили, что в навигацию не было ни транспортных происшествий, ни нарушений трудовой дисциплины. К 20 апреля экипаж будет отправлен в Хандыгу.

В этот день были заслушаны капитаны теплоходов «Механик Лобанов»- Е.Дворников, «Софрон Данилов» -  Г.Игнатьев и механик судна А.Мехх, механики плавкранов: Т-921- Р.Хохлов, «Строитель Малышев» - Г.Харламов, «Ганс-135» - А.Рыбалка.Все отчитавшиеся капитаны и механики ЖБТЭФ утверждены в своих должностях на навигацию 2020 года.