logo
Главная Профсреда Новости Представители РС выбраны на должности вице-председателя Совета и вице-председателя Группы общей политики МАКО

Представители РС выбраны на должности вице-председателя Совета и вице-председателя Группы общей политики МАКО

Представители РС выбраны на должности
вице-председателя Совета и
вице-председателя Группы общей
политики МАКО
81-я сессия Совета 
МАКО в рамках мер по
противодействию распространению COVID-19
заседание Совета впервые 
прошла в режиме видеоконференции, говорится в сообщении
отдела маркетинга и информационной
политики РС.
Состоявшееся заседание было ознаменовано
завершением председательства в МАКО
Индийского Регистра (IRS), на период
председательствования которого
пришлись первые этапы пандемии COVID-19. С 1
июля 2020 года пост председателя МАКО
занимает японское классификационное
общество (NK). Председателем Совета
избран г-н Коити Фудживара (Koichi Fujiwara).
В соответствии с календарным принципом
ротации председательства в Ассоциации
на Российский морской регистр
судоходства (РС, Регистр) возложены
функции вице-председателя. Два
представителя РС выбраны на должности
вице-председателя Совета и
вице-председателя Группы общей
политики МАКО.
Совет МАКО как высший управляющий
орган определяет ключевые направления
развития Ассоциации. Его заседания
собираются для принятия решений по
продвижению актуальных для отрасли
технических инициатив и их
нормативному обеспечению. Группа общей
политики управляет работой
технических рабочих органов
Ассоциации (панели, экспертные и
рабочие группы), а также координирует
работу Ассоциации в ИМО (Международная
морская организация), МОТ
(Международная организация труда) и
других международных структурах
морской индустрии.
В условиях продолжающейся сложной
эпидемиологической обстановки
интеллектуальный потенциал
обществ-членов МАКО направлен на
проработку таких тем, как методы,
объемы и средства дистанционных
освидетельствований судов. Особенно
важным вопросом является обеспечение
их качества не ниже, чем при очном
освидетельствовании сюрвейером на
борту. В этом же контексте на повестке
дня работы Ассоциации также
стоит совершенствование методов
аудитов систем менеджмента качества
обществ-членов МАКО. 
Кроме того,
большое внимание уделяется
техническим и нормативным
перспективам таких направлений как
безэкипажное судоходство, снижение
выбросов парниковых газов,
межотраслевое сотрудничество в сфере
цифровизации и кибербезопасности
морского транспорта. 
Безусловно
содействуя обеспечению безопасного
судоходства, МАКО всегда стремится
сочетать прагматизм и инновации и
способствовать реализации передовых
решений для повышения эффективности
судоходства.

81-я сессия Совета МАКО в рамках мер попротиводействию распространению COVID-19 впервые прошла в режиме видеоконференции, говорится в сообщении отдела маркетинга и информационной политики РС.

Состоявшееся заседание было ознаменован озавершением председательства в МАКО Индийского Регистра (IRS), на период председательствования которого пришлись первые этапы пандемии COVID-19. С 1 июля 2020 года пост председателя МАКО занимает японское классификационное общество (NK). Председателем Совета избран г-н Коити Фудживара (Koichi Fujiwara).

В соответствии с календарным принципом ротации председательства в Ассоциации на Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) возложены функции вице-председателя. Два представителя РС выбраны на должности вице-председателя Совета и вице-председателя Группы общей политики МАКО.

Совет МАКО как высший управляющий орган определяет ключевые направления развития Ассоциации. Его заседания собираются для принятия решений по продвижению актуальных для отрасли технических инициатив и их нормативному обеспечению. Группа общей политики управляет работой технических рабочих органов Ассоциации (панели, экспертные ирабочие группы), а также координирует работу Ассоциации в ИМО (Международнаяморская организация), МОТ(Международная организация труда) идругих международных структурахморской индустрии.

В условиях продолжающейся сложной эпидемиологической обстановки интеллектуальный потенциал обществ-членов МАКО направлен на проработку таких тем, как методы, объемы и средства дистанционных освидетельствований судов. Особенно важным вопросом является обеспечениеих качества не ниже, чем при очном освидетельствовании сюрвейером на борту. В этом же контексте на повестке дня работы Ассоциации также стоит совершенствование методов аудитов систем менеджмента качества обществ-членов МАКО. 

Кроме того, большое внимание уделяется техническим и нормативным перспективам таких направлений, как безэкипажное судоходство, снижение выбросов парниковых газов, межотраслевое сотрудничество в сфере цифровизации и кибербезопасности морского транспорта. 

Безусловно содействуя обеспечению безопасного судоходства, МАКО всегда стремится сочетать прагматизм и инновации и способствовать реализации передовых решений для повышения эффективности судоходства.