logo
Главная Профсреда Новости Две учебно-исследовательские лаборатории СГУВТ оснастили новейшим тренажерным и стендовым оборудованием

Две учебно-исследовательские лаборатории СГУВТ оснастили новейшим тренажерным и стендовым оборудованием

Две учебно-исследовательские лаборатории СГУВТ оснастили новейшим тренажерным и стендовым оборудованием
Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ) переоснастил две учебно-исследовательские лаборатории новейшим тренажерным и стендовым оборудованием. В общей сложности в текущем году  в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы «Строительство и реконструкция объектов СГУВТ» планируется модернизировать четыре учебно-исследовательских лаборатории. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
В ноябре 2020 года завершены работы по модернизации двух учебно-исследовательских лабораторий «Электрооборудование и автоматика» и «Управление транспортным процессом на внутренних водных путях» общей стоимостью более 70 млн руб.
Тренажерное и стендовое оборудование данных лабораторий покрывает большой перечень компетенций, необходимых для студентов, обучающихся по образовательным программам «Сервис и автоматизация перегрузочного оборудования транспортных терминалов», «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства», а также курсантов всех конвенционных специальностей: судовождение, эксплуатация судовых энергетических установок и эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики.
Лаборатория «Электрооборудование и автоматика» создана для формирования навыков практической работы с современными автоматизированными электроприводами и системами автоматизации. В лаборатории предусмотрены специализированные тренажеры, оснащенные необходимым программным обеспечением и техническими средствами, позволяющими получить базовые знания по работе с системами технического зрения, интеллектуальными реле, сервоприводами, устройствами плавного пуска, системами безопасности и другими техническими средствами.
Для более углубленного изучения процессов предусмотрены учебно-исследовательские стенды, основу которых составляют физические модели технологических механизмов, оснащенных локальными системами автоматизации и программным обеспечением, позволяющим осуществлять масштабирование с использованием математических моделей. Состав стендов определялся из соображений представления наиболее распространенных технологических процессов: электромеханическая система управления рулевым механизмом судна; система электроприводов перекачивающих насосов; электроприводы крановых механизмов; электроприводы оперативных лебедок земснаряда; электропривод гребного винта и др.
Тренажерный комплекс «Управление транспортным процессом на внутренних водных путях» предназначен для приобретения умений и навыков мониторинга транспортно-технологических операций на внутреннем водном транспорте и отработки управленческих решений в реальных условиях при обучении студентов по направлению «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства».
Комплекс знаний, которые поможет освоить тренажер, позволяет сократить разрыв между теоретической и практической подготовкой студентов, что поможет университету направлять на работу в судоходные компании специалистов, готовых к решению текущих задач в условиях стремительного развития информатизации.

Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ) переоснастил две учебно-исследовательские лаборатории новейшим тренажерным и стендовым оборудованием. В общей сложности в текущем году  в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы «Строительство и реконструкция объектов СГУВТ» планируется модернизировать четыре учебно-исследовательских лаборатории. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

В ноябре 2020 года завершены работы по модернизации двух учебно-исследовательских лабораторий «Электрооборудование и автоматика» и «Управление транспортным процессом на внутренних водных путях» общей стоимостью более 70 млн руб.

Тренажерное и стендовое оборудование данных лабораторий покрывает большой перечень компетенций, необходимых для студентов, обучающихся по образовательным программам «Сервис и автоматизация перегрузочного оборудования транспортных терминалов», «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства», а также курсантов всех конвенционных специальностей: судовождение, эксплуатация судовых энергетических установок и эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики.

Лаборатория «Электрооборудование и автоматика» создана для формирования навыков практической работы с современными автоматизированными электроприводами и системами автоматизации. В лаборатории предусмотрены специализированные тренажеры, оснащенные необходимым программным обеспечением и техническими средствами, позволяющими получить базовые знания по работе с системами технического зрения, интеллектуальными реле, сервоприводами, устройствами плавного пуска, системами безопасности и другими техническими средствами.

Для более углубленного изучения процессов предусмотрены учебно-исследовательские стенды, основу которых составляют физические модели технологических механизмов, оснащенных локальными системами автоматизации и программным обеспечением, позволяющим осуществлять масштабирование с использованием математических моделей. Состав стендов определялся из соображений представления наиболее распространенных технологических процессов: электромеханическая система управления рулевым механизмом судна; система электроприводов перекачивающих насосов; электроприводы крановых механизмов; электроприводы оперативных лебедок земснаряда; электропривод гребного винта и др.

Тренажерный комплекс «Управление транспортным процессом на внутренних водных путях» предназначен для приобретения умений и навыков мониторинга транспортно-технологических операций на внутреннем водном транспорте и отработки управленческих решений в реальных условиях при обучении студентов по направлению «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства».

Комплекс знаний, которые поможет освоить тренажер, позволяет сократить разрыв между теоретической и практической подготовкой студентов, что поможет университету направлять на работу в судоходные компании специалистов, готовых к решению текущих задач в условиях стремительного развития информатизации.