logo
Главная Сервис для судоходства Новости Систему транзита санкционных товаров с использованием электронных пломб протестировали в портах России

Систему транзита санкционных товаров с использованием электронных пломб протестировали в портах России

Система транзита санкционных товаров с использованием электронных пломб протестировали в портах России
«Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в состав Global Ports) подключилась к пилотному проекту министерства транспорта РФ по контролю транзитных перевозок санкционных товаров на мультимодальном маршруте с использованием электронных навигационных пломб, функционирующих на основе системы ГЛОНАСС. Как отмечается в сообщении пресс-службы Группы, тестирование контейнерных перевозок санкционных товаров с использованием электронных навигационных пломб на территориях морских портов было проведено впервые.
На терминал «Восточной стивидорной компании» 5 мая 2020 года прибыл поезд из Санкт-Петербурга, в составе которого на Дальний Восток был доставлен 40-футовый контейнер с грузом, отправленным из Финляндии в Республику Корея через территорию РФ. Ранее контейнер морским транспортом прибыл на «Первый контейнерный терминал» (входит в Global Ports), на таможенном посту «Турухтанный» на него была наложена электронная навигационная пломба. Пломба была снята на причале ВСК, где контейнер был погружен на судно и откуда 6 мая отправлен в Пусан. 
Информация о маршруте и состоянии электронной пломбы была доступна всем участникам процесса перевозки в режиме онлайн. Технология, действующая на основе ГЛОНАСС, позволяет отслеживать целостность пломбы на всем пути следования груза через систему спутниковой навигации, что исключает нарушение санкционного режима на территории РФ.
Участие в проекте является частью усилий Global Ports, направленных на привлечения дополнительных транзитных грузопотоков на маршруты через порты Северо-Запада и Дальнего Востока РФ. Перевозки с использованием электронных пломб позволят повысить качество и надежность сервиса, а дополнительный грузопоток обеспечит обратную загрузку с запада на восток и оптимизирует экономику перевозки за счет сокращения порожних пробегов.
ООО «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта. Специализируется на перевалке контейнерных грузов. Общая пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Основными акционерами Global Ports являются компания Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов, в которую входит 78 производственных портовых комплексов, благодаря чему компания представлена в 58 странах мира. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на ЛФБ: GLPR).

«Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в состав Global Ports) подключилась к пилотному проекту министерства транспорта РФ по контролю транзитных перевозок санкционных товаров на мультимодальном маршруте с использованием электронных навигационных пломб, функционирующих на основе системы ГЛОНАСС. Как отмечается в сообщении пресс-службы Группы, тестирование контейнерных перевозок санкционных товаров с использованием электронных навигационных пломб на территориях морских портов было проведено впервые.

На терминал «Восточной стивидорной компании» 5 мая 2020 года прибыл поезд из Санкт-Петербурга, в составе которого на Дальний Восток был доставлен 40-футовый контейнер с грузом, отправленным из Финляндии в Республику Корея через территорию РФ. Ранее контейнер морским транспортом прибыл на «Первый контейнерный терминал» (входит в Global Ports), на таможенном посту «Турухтанный» на него была наложена электронная навигационная пломба. Пломба была снята на причале ВСК, где контейнер был погружен на судно и откуда 6 мая отправлен в Пусан. 

Информация о маршруте и состоянии электронной пломбы была доступна всем участникам процесса перевозки в режиме онлайн. Технология, действующая на основе ГЛОНАСС, позволяет отслеживать целостность пломбы на всем пути следования груза через систему спутниковой навигации, что исключает нарушение санкционного режима на территории РФ.

Участие в проекте является частью усилий Global Ports, направленных на привлечения дополнительных транзитных грузопотоков на маршруты через порты Северо-Запада и Дальнего Востока РФ. Перевозки с использованием электронных пломб позволят повысить качество и надежность сервиса, а дополнительный грузопоток обеспечит обратную загрузку с запада на восток и оптимизирует экономику перевозки за счет сокращения порожних пробегов.

ООО «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта. Специализируется на перевалке контейнерных грузов. Общая пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

Основными акционерами Global Ports являются компания Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов, в которую входит 78 производственных портовых комплексов, благодаря чему компания представлена в 58 странах мира. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на ЛФБ: GLPR).