logo
Главная Сервис для судоходства Новости В порту Ванино работают восемь азимутальных буксиров ледового класса Arc4

В порту Ванино работают восемь азимутальных буксиров ледового класса Arc4

В порту Ванино работают восемь азимутальных буксиров ледового класса Arc4
В морском порту Ванино (Хабаровский край) осуществляют работу восемь современных мощных азимутальных буксиров, с ледовым классом Arc4, что обеспечивает безопасность как при проведении швартовных операций, так и при мореплавании не только в морском порту Ванино, но и в соседнем порту Советская Гавань, отмечается в сообщении пресс-служба ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива».
Буксиры также принимают участие в ледокольных проводках судов к причалам порта, что в целом помогает организовать бесперебойную работу транспортного узла.
В морском порту Ванино осуществляют свою деятельность четыре оператора морских терминалов: АО «Порт Ванино», АО «Дальтрансуголь», ООО «Трансбункер-Ванино» и АО «ВаниноТрансУголь». Все операторы морских терминалов ориентированы на прием крупнотоннажных судов, швартовные операции которых в морском порту должны выполняться с обязательным лоцманским и буксирным обеспечением.
В начале 2000-х годов в морском порту Ванино началось обновление портового флота. Первый азимутальный буксир появился в АО «Порт Ванино» в 2001 году и получил название — «Сизиман», в честь одной из бухт морского порта Ванино. Буксир построен на голландской судоверфи DAMEN в городе Горинхем, мощность буксира 2028 кВт.
В 2006 году АО «Порт Ванино» приобрело однотипный азимутальный буксир, носящий название одного из мысов — «Сюркум». Данный буксир построен на верфи DAMEN Shipyards Changde в Китае.
В 2008 году АО «Дальтрансуголь» ввел в эксплуатацию балкерный терминал по перевалке угля. Этот перегрузочный комплекс способен обрабатывать суда водоизмещением до 170 тыс. тонн. Для буксирного обеспечения при швартовых операциях на первом этапе были приобретены два азимутальных буксира мощностью по 2984 кВт каждый. Строительство буксиров осуществлял Ленинградский судостроительный завод «ПЕЛЛА». По окончании строительства оба буксира самостоятельно совершили переход из морского порта Санкт-Петербург в морской порт Ванино, пройдя около 15 тыс. миль по морям трех океанов. В начале 2009 года буксиры «Тугнуй» и «Ургал» прибыли в морской порт Ванино.
Увеличение объемов отгрузки угля вызвало необходимость в приобретении третьего буксира для обеспечения безопасности мореплавания и проведения швартовных операций. Причал перегрузочного комплекса находится на открытой акватории Татарского пролива, работы по отгрузке угля на морские суда находятся в прямой зависимости от погодных условий. Особенно тяжелые условия работы в осеннее-зимний период, который характеризуется частыми штормами и тяжелыми ледовыми условиями. В 2013 году компания приобретает новый азимутальный буксир «Чара» мощностью 3132 кВт. Буксир построен на китайской судоверфи DAMEN Shipyards Changde.
В 2016 году АО «Дальтрансуголь» проводит модернизацию портового перегрузочного комплекса, что позволяет компании увеличить отгрузку угля на морские суда в два раза до 24 млн. тонн. Это в свою очередь увеличивает судозаход и размеры судов. Компания закупает четвертый буксир — «Хакас», мощностью 3840 кВт. Буксир построен на той же китайской судоверфи.
В настоящее время АО «ВаниноТрансУголь» завершает первый этап строительства транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в районе мыса Ая. Компания уже обзавелась своими буксирами для обеспечения швартовных операций. Буксиры построены на китайской судоверфи DAMEN Shipyards Changde. Название двух мысов морского порта Ванино дали названия данным буксирам «Ая 1» и «Токи». Буксиры обладают высокими ходовыми и маневренными характеристиками и современным дизайном. Корпус буксиров оптимизирован для суровых ледовых условий в портовых акваториях и открытых водах. Мощность буксиров 3840 кВт.

В морском порту Ванино (Хабаровский край) осуществляют работу восемь современных мощных азимутальных буксиров, с ледовым классом Arc4, что обеспечивает безопасность как при проведении швартовных операций, так и при мореплавании не только в морском порту Ванино, но и в соседнем порту Советская Гавань, отмечается в сообщении пресс-служба ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива».

Буксиры также принимают участие в ледокольных проводках судов к причалам порта, что в целом помогает организовать бесперебойную работу транспортного узла.

В морском порту Ванино осуществляют свою деятельность четыре оператора морских терминалов: АО «Порт Ванино», АО «Дальтрансуголь», ООО «Трансбункер-Ванино» и АО «ВаниноТрансУголь». Все операторы морских терминалов ориентированы на прием крупнотоннажных судов, швартовные операции которых в морском порту должны выполняться с обязательным лоцманским и буксирным обеспечением.

В начале 2000-х годов в морском порту Ванино началось обновление портового флота. Первый азимутальный буксир появился в АО «Порт Ванино» в 2001 году и получил название — «Сизиман», в честь одной из бухт морского порта Ванино. Буксир построен на голландской судоверфи DAMEN в городе Горинхем, мощность буксира 2028 кВт.

В 2006 году АО «Порт Ванино» приобрело однотипный азимутальный буксир, носящий название одного из мысов — «Сюркум». Данный буксир построен на верфи DAMEN Shipyards Changde в Китае.

В 2008 году АО «Дальтрансуголь» ввел в эксплуатацию балкерный терминал по перевалке угля. Этот перегрузочный комплекс способен обрабатывать суда водоизмещением до 170 тыс. тонн. Для буксирного обеспечения при швартовых операциях на первом этапе были приобретены два азимутальных буксира мощностью по 2984 кВт каждый. Строительство буксиров осуществлял Ленинградский судостроительный завод «ПЕЛЛА». По окончании строительства оба буксира самостоятельно совершили переход из морского порта Санкт-Петербург в морской порт Ванино, пройдя около 15 тыс. миль по морям трех океанов. В начале 2009 года буксиры «Тугнуй» и «Ургал» прибыли в морской порт Ванино.

Увеличение объемов отгрузки угля вызвало необходимость в приобретении третьего буксира для обеспечения безопасности мореплавания и проведения швартовных операций. Причал перегрузочного комплекса находится на открытой акватории Татарского пролива, работы по отгрузке угля на морские суда находятся в прямой зависимости от погодных условий. Особенно тяжелые условия работы в осеннее-зимний период, который характеризуется частыми штормами и тяжелыми ледовыми условиями. В 2013 году компания приобретает новый азимутальный буксир «Чара» мощностью 3132 кВт. Буксир построен на китайской судоверфи DAMEN Shipyards Changde.

В 2016 году АО «Дальтрансуголь» проводит модернизацию портового перегрузочного комплекса, что позволяет компании увеличить отгрузку угля на морские суда в два раза до 24 млн. тонн. Это в свою очередь увеличивает судозаход и размеры судов. Компания закупает четвертый буксир — «Хакас», мощностью 3840 кВт. Буксир построен на той же китайской судоверфи.

В настоящее время АО «ВаниноТрансУголь» завершает первый этап строительства транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в районе мыса Ая. Компания уже обзавелась своими буксирами для обеспечения швартовных операций. Буксиры построены на китайской судоверфи DAMEN Shipyards Changde. Название двух мысов морского порта Ванино дали названия данным буксирам «Ая 1» и «Токи». Буксиры обладают высокими ходовыми и маневренными характеристиками и современным дизайном. Корпус буксиров оптимизирован для суровых ледовых условий в портовых акваториях и открытых водах. Мощность буксиров 3840 кВт.