logo
Главная Сервис для судоходства Новости В Росморречфлоте решают вопросы ледокольного обеспечения вывоза угля из порта Ванино

В Росморречфлоте решают вопросы ледокольного обеспечения вывоза угля из порта Ванино

В Росморречфлоте решают вопросы ледокольного обеспечения вывоза угля из порта Ванино 
Планы по ледокольному обеспечению вывоза угля из порта Ванино в навигацию 2020-2021 годов обсудили в Федеральном агентстве морского и речного флота (Росморречфлот). Об этом сообщает пресс-служба агентства.
Отмечалось, что в текущем году грузопоток из порта увеличится в связи с тем, что начинает работать специализированный терминал АО «ВаниноТрансУголь», построенный в рамках реализации проекта «Морские порты России» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Его мощность после завершения первого этапа строительства составляет 12 млн тонн.
Кроме того, обсуждались итоги ледовой навигации прошедшей зимы в порту Ванино, где в зимнюю навигацию 2019-2020 года впервые за прошедшие десятилетие сложилась тяжелая ледовая обстановка: в акватории порта был сплоченный лёд до 10 баллов с торосами. Суда, пришедшие под погрузку, не могли попасть в порт самостоятельно.
Сложившаяся ситуация потребовала привлечение дополнительного ледокола и максимального взаимодействия службы капитана порта, Росморпорта, Морспасслужбы и стивидорных компаний для организации проводок.
В совещании приняли участие заместители руководителя агентства Захарий Джиоев и Денис Ушаков, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев и сотрудники предприятия, руководитель АМП Охотского моря и Татарского пролива Николай Татаринов, капитан морского порта Ванино Андрей Шатько; руководство компаний, занимающихся перевалкой угля в порту Ванино: АО «Ванинский морской торговый порт», АО «СУЭК», АО «Дальтрансуголь» и АО «ВаниноТрансУголь». Дальневосточники принимали участие в совещании в формате видеоконференции.
По данным ФГУП «Росморпорт», в морской порт Ванино и на выход из него за период ледокольных проводок, продолжавшийся 75 суток, ледоколы предприятия провели 190 судов, которые перевезли более 5 млн тонн различных грузов.
Добавим, правительство России издало распоряжение, в соответствии с которым завершение проекта по строительству в морском порту Ванино на северном берегу бухты Мучке транспортно-логистического перегрузочного комплекса для перевалки угля ООО «Саха (Якутская) транспортная компания», АО «ВаниноТрансУголь» назначено на 2023 год.

Планы по ледокольному обеспечению вывоза угля из порта Ванино в навигацию 2020-2021 годов обсудили в Федеральном агентстве морского и речного флота (Росморречфлот). Об этом сообщает пресс-служба агентства.

Отмечалось, что в текущем году грузопоток из порта увеличится в связи с тем, что начинает работать специализированный терминал АО «ВаниноТрансУголь», построенный в рамках реализации проекта «Морские порты России» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Его мощность после завершения первого этапа строительства составляет 12 млн тонн.

Кроме того, обсуждались итоги ледовой навигации прошедшей зимы в порту Ванино, где в зимнюю навигацию 2019-2020 года впервые за прошедшие десятилетие сложилась тяжелая ледовая обстановка: в акватории порта был сплоченный лёд до 10 баллов с торосами. Суда, пришедшие под погрузку, не могли попасть в порт самостоятельно.

Сложившаяся ситуация потребовала привлечение дополнительного ледокола и максимального взаимодействия службы капитана порта, Росморпорта, Морспасслужбы и стивидорных компаний для организации проводок.

В совещании приняли участие заместители руководителя агентства Захарий Джиоев и Денис Ушаков, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев и сотрудники предприятия, руководитель АМП Охотского моря и Татарского пролива Николай Татаринов, капитан морского порта Ванино Андрей Шатько; руководство компаний, занимающихся перевалкой угля в порту Ванино: АО «Ванинский морской торговый порт», АО «СУЭК», АО «Дальтрансуголь» и АО «ВаниноТрансУголь». Дальневосточники принимали участие в совещании в формате видеоконференции.

По данным ФГУП «Росморпорт», в морской порт Ванино и на выход из него за период ледокольных проводок, продолжавшийся 75 суток, ледоколы предприятия провели 190 судов, которые перевезли более 5 млн тонн различных грузов.

Добавим, правительство России издало распоряжение, в соответствии с которым завершение проекта по строительству в морском порту Ванино на северном берегу бухты Мучке транспортно-логистического перегрузочного комплекса для перевалки угля ООО «Саха (Якутская) транспортная компания», АО «ВаниноТрансУголь» назначено на 2023 год.