logo
Главная Сервис для судоходства Новости Четыре отраслевые организации обозначили проблемы перехода на топливо с низким содержанием серы

Четыре отраслевые организации обозначили проблемы перехода на топливо с низким содержанием серы

После вступления с 1 января 2020 года международных требований IMO к уровню серы в судовом топливе, процесс перехода на низкосернистое бункерное топливо оказался непростым для отрасли. Поскольку свойства мазута меняются, ожидается, что проблемы с качеством и безопасностью останутся проблемой для мировой судоходной отрасли. Результаты исследования опубликовали четыре крупнейшие отраслевые организации: BIMCO, ICS, INTERCARGO и INTERTANKO.

 Четыре крупнейшие отраслевые  организации: BIMCO, ICS, INTERCARGO и INTERTANKO опубликовали результаты отраслевого исследования, цель которого - получить общее представление о том, с какими сложностями столкнулась судоходная отрасль при переходе на использование низкосернистого мазута соответствующего новым стандартам.

 Исследование по отрасли проводилось с 24 февраля по 6 мая 2020 года. При проведении опросов основное внимание уделялось тем свойствам мазута, соответствующего требованиям IMO 2020, которые могут привести к проблемам.

В числе потенциальных проблем отмечены: повышенный шлам, засорение топливопроводов, подогревателей, топливных сепараторов и топливных фильтров, заклинивание топливных насосов, проблемы с впрыском топлива и плохое воспламенение мазута. В исследовании также рассматриваются другие вопросы, касающиеся неполного сгорания, появление парафина и повышенного износа втулок цилиндров.

Это проблемы, которые могут привести к потере тяги и / или отключению электроэнергии.

Исследование указывает на глобальные проблемы, связанные с характеристиками топлива и предельными значениями, которые чаще всего выходят за рамки технических характеристик, когда речь идет об осадке, алюминии и кремнии, температуре застывания, золе, температуре вспышки, кислотности и вязкости.

В документе также указывается на то, что наиболее распространенными проблемами в процессе эксплуатации выявлены увеличенные отложения шлама и появление парафина после перехода на соответствующее бункерное топливо с содержанием серы не более 0,50%. Наконец, исследование показывает, что при испытании образцов коммерческого мазута после бункеровки содержание серы является одним из наиболее часто задаваемых параметров, которые не соответствуют техническим условиям и, следовательно, указывают на возможное несоответствие приложению VI к Конвенции MARPOL.

С документами можно ознакомиться по ссылкам >>>> и >>>>