logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Готовность танкера «Академик Пашин» составляет более 65% - глава Невского ССЗ

Готовность танкера «Академик Пашин» составляет более 65% - глава Невского ССЗ

Готовность строящегося на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (ССЗ) эскадренного танкера снабжения арктического плавания проекта 23130 «Академик Пашин» для Министерства обороны РФ превышает 65%. Об этом отраслевому порталу «Российское Судоходство» рассказал гендиректор Невского ССЗ Евгений Кузнецов.

«На сегодняшний день на «Академике Пашине» заканчиваются работы по винто-рулевому комплексу и к концу марта 2016 года судно выйдет из эллинга на открытый стапель, где будет достраиваться», - рассказал руководитель предприятия.

Планируется, что спуск судна на воду для дальнейшей достройки у стенки завода состоится в апреле 2016 года.

Напомним, закладка киля судна состоялась 26 апреля 2014 года. Госконтракт на строительство танкера проекта 23130 между Министерством обороны в лице Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, и «Невским судостроительно-судоремонтным заводом» был подписан 1 ноября 2013 года. Передача судна заказчику запланирована на конец 2016 года – начало 2017 года.

Основные характеристики танкера: наибольшая длина – 130 м, наибольшая ширина - около 21 м, наибольшая осадка - около 7 м, дедвейт при осадке 7 м - около 9 тыс. тонн, максимальная скорость хода - 16 узлов, автономность - 60 суток, экипаж - 24 человека. Район плавания - неограниченный в соответствии с классом судна согласно правилам Российского морского регистра судоходства.

  • ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 ми доковым весом до 3 тыс. тонн.