logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Анастасия»

Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Анастасия»

На заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 12 декабря 2019 года состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Анастасия» для судоходной компании «Пола Райз». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

«С помощью внедрения инструментов производственной системы ОСК мы значительно сократили срок постройки судна данного проекта, - отметил генеральный директор ПАО «Завод Красное Сормово» Михаил Першин. – От начала резки металла и до сдачи сухогруза получается 6 месяцев – это на 3 месяца меньше, чем было полтора-два года назад».

Завод «Красное Сормово» уже построил двенадцать многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 и еще восемь находятся на разной стадии постройки, плюс подписано соглашение еще на 20 судов.

Добавим, Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) сдал два судна проекта RSD59, третье спустил и еще два строятся. «Окская судоверфь» заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD59.

Таким образом, на сегодняшний день общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 60 судов (четырнадцать построено, двадцать шесть - в работе, двадцать - в опционе).

Новый сухогруз «Пола Анастасия» в ближайшее время отправится на ходовые и швартовные испытания, после чего к началу следующей навигации будет передан заказчику.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)

  • ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».