logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Амурском судзаводе завершили формирование корпуса парома «Александр Деев»

На Амурском судзаводе завершили формирование корпуса парома «Александр Деев»

На Амурском судзаводе завершили формирование корпуса парома «Александр Деев»
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в условиях, обеспечивающих защиту от распространения коронавирусной инфекции, продолжает строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов ледового класса для сообщений между островом Сахалин и материком. Как сообщила пресс-служба ОСК, в настоящее время корпус первого парома «Александр Деев» сформирован на 100%.
«Корпус судна сформирован на 100%, установлена линия вала и начаты работы по предварительному монтажу главных дизелей, – отметил ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных. – Сейчас активно идут работы по погрузке и монтажу крупногабаритного оборудования, систем трубопроводов, приварных вентиляционных каналов и цистерн. Параллельно с ними работают специалисты электромонтажного производства по монтажу креплений кабельных трасс. Планируется монтаж якорного, швартовного и грузового устройств».
На главной палубе строящегося парома идет работа по монтажу рельсовых путей для размещения железнодорожных составов, и грузового лифта при помощи которого на нижнюю палубу будет опускаться крупная колесная техника. Следующим важным этапом в строительстве парома будет начало швартовных испытаний.
Между тем, в стапельном цехе продолжается формирование корпуса второго парома «Василий Ощепков». К выводу на понур готовятся десять блоков парома, который строится по уже отработанной технологии, предполагающей сборку и максимальное насыщение блоков будущего парома в цехе, а окончательную стыковку – на открытом стапеле.
«Самым тяжелым является блок №6, в котором разместится машинное отделение, а также следующий за ним блок №7, в котором будут располагаться дизель-генераторы и главный распределительный щит», – пояснил старший строитель заказа Сергей Полещук.
На сегодняшний день полностью сформированы и предъявлены заказчику и Регистру шесть блоков. До конца апреля судостроителям необходимо сформировать и предъявить заказчику и Регистру еще два кормовых блока.
Специалисты стапельного цеха уже готовятся к предстоящему выводу блоков: идет проверка и монтаж наклонной эстакады, ревизия транспортно-спусковых механизмов и т.д. Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.
Напомним, что заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В качестве заказчика выступила компания «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания). В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.
Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в условиях, обеспечивающих защиту от распространения коронавирусной инфекции, продолжает строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов ледового класса для сообщений между островом Сахалин и материком. Как сообщила пресс-служба ОСК, в настоящее время корпус первого парома «Александр Деев» сформирован на 100%.

«Корпус судна сформирован на 100%, установлена линия вала и начаты работы по предварительному монтажу главных дизелей, – отметил ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных. – Сейчас активно идут работы по погрузке и монтажу крупногабаритного оборудования, систем трубопроводов, приварных вентиляционных каналов и цистерн. Параллельно с ними работают специалисты электромонтажного производства по монтажу креплений кабельных трасс. Планируется монтаж якорного, швартовного и грузового устройств».

На главной палубе строящегося парома идет работа по монтажу рельсовых путей для размещения железнодорожных составов, и грузового лифта при помощи которого на нижнюю палубу будет опускаться крупная колесная техника. Следующим важным этапом в строительстве парома будет начало швартовных испытаний.

Между тем, в стапельном цехе продолжается формирование корпуса второго парома «Василий Ощепков». К выводу на понур готовятся десять блоков парома, который строится по уже отработанной технологии, предполагающей сборку и максимальное насыщение блоков будущего парома в цехе, а окончательную стыковку – на открытом стапеле.

«Самым тяжелым является блок №6, в котором разместится машинное отделение, а также следующий за ним блок №7, в котором будут располагаться дизель-генераторы и главный распределительный щит», – пояснил старший строитель заказа Сергей Полещук.
На сегодняшний день полностью сформированы и предъявлены заказчику и Регистру шесть блоков. До конца апреля судостроителям необходимо сформировать и предъявить заказчику и Регистру еще два кормовых блока.

Специалисты стапельного цеха уже готовятся к предстоящему выводу блоков: идет проверка и монтаж наклонной эстакады, ревизия транспортно-спусковых механизмов и т.д. Спуск на воду полностью сформированного корпуса «Василия Ощепкова» запланирован на 25 сентября 2020 года. В этом же году АСЗ планирует перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний паром «Александр Деев», полностью насытив его оборудованием.

Напомним, что заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В качестве заказчика выступила компания «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания). В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.