logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости КМЗ ввел в эксплуатацию старейший в России сухой док им. М.И. Сургина

КМЗ ввел в эксплуатацию старейший в России сухой док им. М.И. Сургина

КМЗ ввел в эксплуатацию старейший в России сухой док им. М.И. Сургина
Кронштадтский морской завод (КМЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) ввел в эксплуатацию сухой док  им. М.И. Сургина. Как сообщает пресс-служба завода, док не работал более 25 лет.
Первыми на докование в рамках госзаказа приняты два противопожарных и один водолазный катер Ленинградской военно-морской базы. В ходе работ будет окрашена подводная части борта катеров, отремонтирована донно-забортная арматура. Доковый ремонт  продлится до середины мая.
Док был выведен из консервации и обследован в 2018 году. Специалисты завода отремонтировали основные коммуникации, батопорт, днище дока. Ремонт проводился за счет собственных средств завода.
«Учитывая двухкамерную конфигурацию, док способен принимать небольшие корабли и суда с малой осадкой: буксиры, катера, тральщики, баржи, яхты.  Завод также предполагает задействовать док  в своихпланах по строительству  маломерных судов», - рассказали на КМЗ.
Док  им. М.И. Сургина, построенный в 1830-1846 годах и называвшийся Николаевским, является самым старым действующим сухим  доком в России. Предназначался для ремонта  фрегатов, бригов, корветов, канонерских лодок,позже миноносцев, подводных лодок, тральщиков, небольших пароходов и ледоколов.
Характеристики дока: длина Южной камеры – 99,9 м; длина Северной камеры – 75,4 м; ширина Южной камеры – 25,5 м; ширина Северной камеры – 21,1 м; глубина (над порогом) Южной камеры – 6,2 м; глубина (над порогом) Северной камеры – 5,8 м; оснащен швартовными устройствами и краном грузоподъемностью 10 тонн.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов  всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно.Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Кронштадтский морской завод (КМЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) ввел в эксплуатацию сухой док  им. М.И. Сургина. Как сообщает пресс-служба завода, док не работал более 25 лет.

Первыми на докование в рамках госзаказа приняты два противопожарных и один водолазный катер Ленинградской военно-морской базы. В ходе работ будет окрашена подводная части борта катеров, отремонтирована донно-забортная арматура. Доковый ремонт  продлится до середины мая.

Док был выведен из консервации и обследован в 2018 году. Специалисты завода отремонтировали основные коммуникации, батопорт, днище дока. Ремонт проводился за счет собственных средств завода.

«Учитывая двухкамерную конфигурацию, док способен принимать небольшие корабли и суда с малой осадкой: буксиры, катера, тральщики, баржи, яхты.  Завод также предполагает задействовать док  в своихпланах по строительству  маломерных судов», - рассказали на КМЗ.

Док  им. М.И. Сургина, построенный в 1830-1846 годах и называвшийся Николаевским, является самым старым действующим сухим  доком в России. Предназначался для ремонта  фрегатов, бригов, корветов, канонерских лодок,позже миноносцев, подводных лодок, тральщиков, небольших пароходов и ледоколов.

Характеристики дока: длина Южной камеры – 99,9 м; длина Северной камеры – 75,4 м; ширина Южной камеры – 25,5 м; ширина Северной камеры – 21,1 м; глубина (над порогом) Южной камеры – 6,2 м; глубина (над порогом) Северной камеры – 5,8 м; оснащен швартовными устройствами и краном грузоподъемностью 10 тонн.

АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов  всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно.Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.