logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Круизный лайнер «Мустай Карим» пройдет заключительный этап ходовых испытаний

Круизный лайнер «Мустай Карим» пройдет заключительный этап ходовых испытаний

Круизный лайнер «Мустай Карим» пройдет заключительный этап ходовых испытаний
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 7 мая 2020 года отправил на заключительный этап ходовых испытаний пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Планируется, что проверка судна пройдет с 7 по 9 мая года в акватории Горьковского водохранилища Нижегородской области в районе города Чкаловск.
В ходе испытаний будет повторно проверена работа общесудовых систем, в том числе, винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования, а также управляемость и реверсивные качества теплохода.
Кроме того, во время ходовых испытаний «Мустай Карим» примет участие во Всероссийской акции «Гудок Победы» - 9 мая в 13:00 мск судно даст праздничный «Гудок Победы».
Напомним, пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово» с весны 2017 года в рамках трехстороннего контракта по заказу кэптивной лизинговой компании АО «Машпромлизинг» (ранее называвшаяся «Гознак-лизинг») для ООО «ВодоходЪ». Судно спущено на воду 11 сентября 2019 года.
Новый лайнер не будет уступать по уровню комфорта 4-5 звездочному отелю. Для пассажиров будет действовать несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, бары, большая открытая прогулочная зона-солярий на верхней палубе.
Стальное самоходное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с надстройкой бака, с четырехъярусной жилой надстройкой по всей длине судна с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.
Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва–Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва–Ростов-на-Дону с проходом Волго–Донским судоходным каналом.
Класс судна: X М-ПР 3,0 (лед 30) А.
Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации и морские прибрежные районы, в соответствии с классом судна.
Автономность плавания по запасам топлива, моторного масла – 15 суток, по запасам провизии – 5 суток. Дальность плавания – около 6000 км.
Размещение пассажиров: уровень обитаемости обеспечивает комфортные условия размещения и отдыха пассажиров. Каюты пассажиров размещаются на трех ярусах надстройки – верхняя, шлюпочная и тентовая палубы.
Для размещения пассажиров в количестве 329 человек на судне предусматриваются: 152 кают «Стандарт»; 9 каюты «Люкс», 1 каюта «Полулюкс», 1 каюта для лиц с ограниченными возможностями.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 7 мая 2020 года отправил на заключительный этап ходовых испытаний пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Планируется, что проверка судна пройдет с 7 по 9 мая года в акватории Горьковского водохранилища Нижегородской области в районе города Чкаловск.

В ходе испытаний будет повторно проверена работа общесудовых систем, в том числе, винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования, а также управляемость и реверсивные качества теплохода.
Кроме того, во время ходовых испытаний «Мустай Карим» примет участие во Всероссийской акции «Гудок Победы» - 9 мая в 13:00 мск судно даст праздничный «Гудок Победы».

Напомним, пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово» с весны 2017 года в рамках трехстороннего контракта по заказу кэптивной лизинговой компании АО «Машпромлизинг» (ранее называвшаяся «Гознак-лизинг») для ООО «ВодоходЪ». Судно спущено на воду 11 сентября 2019 года.

Новый лайнер не будет уступать по уровню комфорта 4-5 звездочному отелю. Для пассажиров будет действовать несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, бары, большая открытая прогулочная зона-солярий на верхней палубе.

Стальное самоходное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с надстройкой бака, с четырехъярусной жилой надстройкой по всей длине судна с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.

Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва–Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва–Ростов-на-Дону с проходом Волго–Донским судоходным каналом.
Класс судна: X М-ПР 3,0 (лед 30) А.

Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации и морские прибрежные районы, в соответствии с классом судна.
Автономность плавания по запасам топлива, моторного масла – 15 суток, по запасам провизии – 5 суток. Дальность плавания – около 6000 км.

Размещение пассажиров: уровень обитаемости обеспечивает комфортные условия размещения и отдыха пассажиров. Каюты пассажиров размещаются на трех ярусах надстройки – верхняя, шлюпочная и тентовая палубы.

Для размещения пассажиров в количестве 329 человек на судне предусматриваются: 152 кают «Стандарт»; 9 каюты «Люкс», 1 каюта «Полулюкс», 1 каюта для лиц с ограниченными возможностями.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.