logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Обновление буксирного флота возможно лишь при поддержке государства с использованием льготного лизинга - мнение

Обновление буксирного флота возможно лишь при поддержке государства с использованием льготного лизинга - мнение

 
Обновление  буксирного флота возможно лишь при поддержке государства с использованием  льготного лизинга - мнение
Необходимо направить внимание государства на поддержку проектов по обновлению  буксирного флота. Это можно сделать только при поддержке государства с применением механизмов льготного лизинга.  Такое мнение в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», высказал заместитель директора департамента по работе с клиентами ПАО «ГТЛК» Игорь Ивашин.
В ходе семинара был отмечен значительный дефицит буксирных судов на внутренних водных путях (ВВП) России.
Ивашин отметил, что баржебуксирные составы это, наверное, будущее или дополнение к существующему речному флоту.
«ГТЛК уже заказала второй десяток барж. При этом выясняется, что самые молодые буксиры для работы с ними имеют возраст около 40 лет» - уточнил Игорь Ивашин.
В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды на данную проблему изложил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).

Необходимо направить внимание государства на поддержку проектов по обновлению  буксирного флота. Это можно сделать только при поддержке государства с применением механизмов льготного лизинга.  Такое мнение в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», высказал заместитель директора департамента по работе с клиентами ПАО «ГТЛК» Игорь Ивашин.

В ходе семинара был отмечен значительный дефицит буксирных судов на внутренних водных путях (ВВП) России.

Ивашин отметил, что баржебуксирные составы это, наверное, будущее или дополнение к существующему речному флоту.

«ГТЛК уже заказала второй десяток барж. При этом выясняется, что самые молодые буксиры для работы с ними имеют возраст около 40 лет» - уточнил Игорь Ивашин.

В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды на данную проблему изложил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).