logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Минтранс и Минпромторг России намерены определить наиболее востребованных типов пассажирских судов

Минтранс и Минпромторг России намерены определить наиболее востребованных типов пассажирских судов

Минтранс и Минпромторг России намерены определить наиболее востребованных типов пассажирских судов 
Минтранс России и Минпромторг России начали работу по определению наиболее востребованных типов пассажирских судов. Об этом в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», сообщил заместитель директора департамента по работе с клиентами ПАО «ГТЛК» Игорь Ивашин.
Он считает, что ГТЛК может занять значительную долю на рынке пассажирских перевозок по внутренним водным путям (ВВП) России.
По его словам, у ГТЛК уже есть опыт привлечения бюджетных средств в строительство пассажирских судов по лизинговой схеме: СПК «Комета 120 М» (строятся на судостроительном заводе «Вымпел»), СПК «Валдай-45Р» (на ЦКБ по СПК) суда для Енисейского бассейна (на Средне-Невском судостроительном заводе).
«Мы понимаем, что, как и во всем мире, пассажирские перевозки должны субсидироваться государством, - отметил Игорь Ивашин. - По нашему убеждению, если определить несколько типов судов, которые могут оперировать в определенных бассейнах и строить их массовыми сериями, тогда мы сможем обновить пассажирский флот. Именно таким путем мы шли, когда строились сухогрузы класса «река-море» проекта RSD59».
В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды на данную проблему изложил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).

Минтранс России и Минпромторг России начали работу по определению наиболее востребованных типов пассажирских судов. Об этом в ходе вебинара «Ожидает ли  перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованного ИАА «ПортНьюс», сообщил заместитель директора департамента по работе с клиентами ПАО «ГТЛК» Игорь Ивашин.

Он считает, что ГТЛК может занять значительную долю на рынке пассажирских перевозок по внутренним водным путям (ВВП) России.

По его словам, у ГТЛК уже есть опыт привлечения бюджетных средств в строительство пассажирских судов по лизинговой схеме: СПК «Комета 120 М» (строятся на судостроительном заводе «Вымпел»), СПК «Валдай-45Р» (на ЦКБ по СПК) суда для Енисейского бассейна (на Средне-Невском судостроительном заводе).

«Мы понимаем, что, как и во всем мире, пассажирские перевозки должны субсидироваться государством, - отметил Игорь Ивашин. - По нашему убеждению, если определить несколько типов судов, которые могут оперировать в определенных бассейнах и строить их массовыми сериями, тогда мы сможем обновить пассажирский флот. Именно таким путем мы шли, когда строились сухогрузы класса «река-море» проекта RSD59».

В online вебинаре «Ожидает ли перевозки грузов по рекам судьба гужевого транспорта?», организованном ИАА «ПортНьюс», приняли участие более 60 специалистов отрасли. Свои взгляды на данную проблему изложил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров. В дискуссии приняли участи Алексей Пальгов (ООО «Волготранс»), Владимир Алексеев (Порт Коломна), Софья Каткова (Морстройтехнологии), Алексей Таразанов (частная турецкая судоходная компания Marlin Shipmanagement).