logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Выборгский судзавод спустил на воду траулер-процессор проекта KMT02 «Юрий Маточкин» для АО «Атлантрыбфлот»

Выборгский судзавод спустил на воду траулер-процессор проекта KMT02 «Юрий Маточкин» для АО «Атлантрыбфлот»

Выборгский судзавод спустил на воду траулер-процессор проекта KMT02 «Юрий Маточкин» для АО «Атлантрыбфлот»
На Выборгском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась церемония спуска на воду траулера-процессора проекта KMT02 «Юрий Маточкин». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Судно строится по заказу АО «Атлантрыбфлот» (входит в группу «ФОР»). Всего по заказу компаний, входящих в группу «ФОР» на ВСЗ будет построено три рыболовных траулера проекта KMT02.
Судно «Юрий Маточкин»,  технический проект разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб, было заложено на Выборгской верфи 1 ноября 2018 года.
Траулер имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и траловым комплексом последнего поколения предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 100 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 2375 куб. м.
Технические характеристики судна: • длина - 80,4 м, ширина – 15,4 м,• осадка – 6,51 м,
водоизмещение – 5563 тонн, мощность энергетической установки – 4,64 МВт.
Как сообщалось ранее, портфель заказов Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) составляет 14 траулеров, включая опционные суда.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила 210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов  составляет 1,55 млн тонн.

На Выборгском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась церемония спуска на воду траулера-процессора проекта KMT02 «Юрий Маточкин». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Судно строится по заказу АО «Атлантрыбфлот» (входит в группу «ФОР»). Всего по заказу компаний, входящих в группу «ФОР» на ВСЗ будет построено три рыболовных траулера проекта KMT02.

Судно «Юрий Маточкин»,  технический проект разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб, было заложено на Выборгской верфи 1 ноября 2018 года.

Траулер имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и траловым комплексом последнего поколения предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 100 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 2375 куб. м.

Технические характеристики судна: • длина - 80,4 м, ширина – 15,4 м,• осадка – 6,51 м,водоизмещение – 5563 тонн, мощность энергетической установки – 4,64 МВт.

Как сообщалось ранее, портфель заказов Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) составляет 14 траулеров, включая опционные суда.

ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила 210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов  составляет 1,55 млн тонн.