logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Судзавод «Пелла» в ближайшее время передаст заказчику патрульный катер проекта 03160

Судзавод «Пелла» в ближайшее время передаст заказчику патрульный катер проекта 03160

Судзавод «Пелла» в ближайшее время передаст заказчику патрульный катер проекта 03160
 
После завершения испытаний, государственной приемной комиссией подписан приемный акт на патрульный катер проекта 03160 (стр. №716), построенный «Ленинградским судостроительным заводом «Пелла», сообщила пресс-служба предприятия.
Катер проекта 03160 предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач: доставка группы персонала не более 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы; несение патрульной службы в назначенных районах; перехват и задержания малых целей;  участие в спасении людей в районах несения дежурства.
Район плавания: прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от пункта базирования до 100 миль.
Главные размерения: длина наибольшая 16,9 м, ширина наибольшая ок. 4,1 м, габаритная высота корпуса около 3,5 м, осадка около 0,9 м, экипаж три человека, вместимость 20 человек, скорость хода около 50 узлов, суммарная мощность 2300 л.с.
Броневая защита: бронепанели класса «Бр4» по пулестойкости; иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм.
Вооружение: дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем; калибр 14,5 мм; дальность обнаружения цели 3000 м; прицельная дальность стрельбы 2000 м; два пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.
Напомним, «Пелла» 15 апреля 2020 года спустила на воду два патрульных катера проекта 03160 типа «Раптор», строящиеся для ВМФ РФ. 27 июня 2020 года, после завершения госиспытаний, государственной приемной комиссией приемный акт на патрульный катер проекта 03160 (стр. №715). Патрульные катера войдут в состав Балтийского флота.
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

После завершения испытаний, государственной приемной комиссией подписан приемный акт на патрульный катер проекта 03160 (стр. №716), построенный «Ленинградским судостроительным заводом «Пелла», сообщила пресс-служба предприятия.

Катер проекта 03160 предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач: доставка группы персонала не более 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы; несение патрульной службы в назначенных районах; перехват и задержания малых целей;  участие в спасении людей в районах несения дежурства.

Район плавания: прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от пункта базирования до 100 миль.

Главные размерения: длина наибольшая 16,9 м, ширина наибольшая ок. 4,1 м, габаритная высота корпуса около 3,5 м, осадка около 0,9 м, экипаж три человека, вместимость 20 человек, скорость хода около 50 узлов, суммарная мощность 2300 л.с.

Броневая защита: бронепанели класса «Бр4» по пулестойкости; иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм.

Вооружение: дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем; калибр 14,5 мм; дальность обнаружения цели 3000 м; прицельная дальность стрельбы 2000 м; два пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.

Напомним, «Пелла» 15 апреля 2020 года спустила на воду два патрульных катера проекта 03160 типа «Раптор», строящиеся для ВМФ РФ. 27 июня 2020 года, после завершения госиспытаний, государственной приемной комиссией приемный акт на патрульный катер проекта 03160 (стр. №715). Патрульные катера войдут в состав Балтийского флота.

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.