logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Мелкосерийность в рыбопромысловом судостроении соответствует мировому опыту

Мелкосерийность в рыбопромысловом судостроении соответствует мировому опыту

Мелкосерийность в рыбопромысловом судостроении соответствует мировому опыту - эксперты
Каждое рыболовное судно строится «под капитана»
Мелкосерийность в рыбопромысловом судостроении неизбежна и соответствует мировому опыту. К такому выводу пришли участники организованного «ПортНьюс» вебинара «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века».
Так, по словам исполнительного  директора НП «СЗРК» Сергея Несветова, интерес у российский рыбопромысловых компаний к строительству новых судов есть, поскольку расходы на содержание старых судов становятся слишком большими.
«У каждой компании свои представления о том, какие ей нужны суда. Поэтому и появляются разные проекты, что раздражает ОСК. Но это нормально, в том числе с точки зрения развития судостроения, ведь мы за свои деньги экспериментируем и ищем проекты, которые будут работать наиболее эффективно.
Как, в свою очередь, отметил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д.т.н. Геннадий Егоров, каждое рыболовное судно строится «под капитана» и это - нормальная мировая практика.
«За границей тоже нет больших серий, особенно в крупнотоннажных траулерах. Они очень дорогие и эффект комфорта в технологическом плане - это очень важный момент, от которого зависит эффективность промысла», - сказал Геннадий Егоров.

Мелкосерийность в рыбопромысловом судостроении неизбежна и соответствует мировому опыту. К такому выводу пришли участники организованного «ПортНьюс» вебинара «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века».

Так, по словам исполнительного  директора НП «СЗРК» Сергея Несветова, интерес у российский рыбопромысловых компаний к строительству новых судов есть, поскольку расходы на содержание старых судов становятся слишком большими.

«У каждой компании свои представления о том, какие ей нужны суда. Поэтому и появляются разные проекты, что раздражает ОСК. Но это нормально, в том числе с точки зрения развития судостроения, ведь мы за свои деньги экспериментируем и ищем проекты, которые будут работать наиболее эффективно.

Как, в свою очередь, отметил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д.т.н. Геннадий Егоров, каждое рыболовное судно строится «под капитана» и это - нормальная мировая практика.

«За границей тоже нет больших серий, особенно в крупнотоннажных траулерах. Они очень дорогие и эффект комфорта в технологическом плане - это очень важный момент, от которого зависит эффективность промысла», - сказал Геннадий Егоров.