logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ЗНТ спустил на воду рейдовый аварийно-спасательный катер проекта 23040 «Павел Симонов

ЗНТ спустил на воду рейдовый аварийно-спасательный катер проекта 23040 «Павел Симонов

ЗНТ спустил на воду рейдовый аварийно-спасательный катер проекта 23040 «Павел Симонов
Со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) 28 июля 2020 года сошел очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (заводской номер №1123), сообщила пресс-служба завода.
Приказом главнокомандующего  ВМФ России катеру было присвоено почетное наименование «Павел Симонов» - в честь первого начальника управления по судоподъёму затонувших судов на Северном море и Мурманском районе Павла Владимировича Симонова.
Крестной матерью катера стала Н.В.Рыжова - начальник отдела информационных технологий ОАО ЗНТ.
Напомним, суда входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения, строящихся по заказу министерства обороны России.
Катера предназначены для выполнения следующих операций: водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов; проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60 м с экспозицией на грунте 60 минут; проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере; участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях; обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений; тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна; откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения; выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата; поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора; поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения; подача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.
Завод «Нижегородский теплоход» основан в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.

Со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) 28 июля 2020 года сошел очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (заводской номер №1123), сообщила пресс-служба завода.

Приказом главнокомандующего  ВМФ России катеру было присвоено почетное наименование «Павел Симонов» - в честь первого начальника управления по судоподъёму затонувших судов на Северном море и Мурманском районе Павла Владимировича Симонова.
Крестной матерью катера стала Н.В.Рыжова - начальник отдела информационных технологий ОАО ЗНТ.

Напомним, суда входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения, строящихся по заказу министерства обороны России.

Катера предназначены для выполнения следующих операций: водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов; проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60 м с экспозицией на грунте 60 минут; проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере; участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях; обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений; тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна; откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения; выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата; поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора; поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения; подача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.

Завод «Нижегородский теплоход» основан в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.