logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Восточная верфь приступила к швартовным испытаниям пограничных сторожевых кораблей проекта 10410, шифр «Светляк»

Восточная верфь приступила к швартовным испытаниям пограничных сторожевых кораблей проекта 10410, шифр «Светляк»

Восточная верфь приступила к швартовным испытаниям пограничных сторожевых кораблей 
проекта 10410, шифр «Светляк»
 
Швартовные испытания двух пограничных сторожевых кораблей проекта 10410 «Светляк», строящихся для Береговой охраны Пограничного управления ФСБ России, начаты Восточной верфью 16 апреля 2021 года. Как сообщила пресс-служба верфи, корабельные системы, в том числе и силовые установки кораблей, были запущены и подтвердили работоспособность, ведутся наладочные работы.
Перед началом испытаний оба «Светляка» были подняты в док для проверки состояния подводной части корабля и его окончательной окраски. По состоянию на 17 апреля был произведён запуск основных корабельных систем. Чтобы максимально ускорить передачу кораблей заказчику, Восточная верфь работает в круглосуточном режиме. Лично контролирует ход испытаний исполнительный директора предприятия Василий Молодцов.
«Все системы «Светляков» подтвердили свою работоспособность, в том числе силовые и энергетические установки, навигационное оборудование. Сейчас ведутся работы по их окончательной настройке и наладке. Мы вышли на финишную прямую, очень скоро флот береговой охраны пополнится двумя современными пограничными сторожевыми кораблями», — отмечает Василий Молодцов.
С 1987 по 2010 годы Восточная верфь построила 13 таких кораблей проекта 10410 для дальневосточных пограничников. Ещё два корабля были построены на экспорт для вооруженных сил Вьетнама. При этом от изначального проекта остались только обводы корпуса: существенно изменилась надстройка корабля, компоновка внутренних помещений, значительно повысилась обитаемость корабля.
«Светляки», построенные в 2010 году и сегодня – это совершенно разные корабли. Это не просто возобновление, а возрождение серии. Думаю, что экипажи по достоинству оценят переработанный проект и качество его исполнения на нашем заводе», — добавляет исполнительный директор АО «Восточная верфь».
Экипажи «Светляков» уже готовы к заселению и в ближайшие дни будут размещены на корабли.
АО «Восточная верфь» (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России.
С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивостока, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия.
Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн.
Фото с сайта Восточной верфи

Швартовные испытания двух пограничных сторожевых кораблей проекта 10410 «Светляк», строящихся для Береговой охраны Пограничного управления ФСБ России, начаты Восточной верфью 16 апреля 2021 года. Как сообщила пресс-служба верфи, корабельные системы, в том числе и силовые установки кораблей, были запущены и подтвердили работоспособность, ведутся наладочные работы.

Перед началом испытаний оба «Светляка» были подняты в док для проверки состояния подводной части корабля и его окончательной окраски. По состоянию на 17 апреля был произведён запуск основных корабельных систем. Чтобы максимально ускорить передачу кораблей заказчику, Восточная верфь работает в круглосуточном режиме. Лично контролирует ход испытаний исполнительный директора предприятия Василий Молодцов.

«Все системы «Светляков» подтвердили свою работоспособность, в том числе силовые и энергетические установки, навигационное оборудование. Сейчас ведутся работы по их окончательной настройке и наладке. Мы вышли на финишную прямую, очень скоро флот береговой охраны пополнится двумя современными пограничными сторожевыми кораблями», — отмечает Василий Молодцов.

С 1987 по 2010 годы Восточная верфь построила 13 таких кораблей проекта 10410 для дальневосточных пограничников. Ещё два корабля были построены на экспорт для вооруженных сил Вьетнама. При этом от изначального проекта остались только обводы корпуса: существенно изменилась надстройка корабля, компоновка внутренних помещений, значительно повысилась обитаемость корабля.

«Светляки», построенные в 2010 году и сегодня – это совершенно разные корабли. Это не просто возобновление, а возрождение серии. Думаю, что экипажи по достоинству оценят переработанный проект и качество его исполнения на нашем заводе», — добавляет исполнительный директор АО «Восточная верфь».

Экипажи «Светляков» уже готовы к заселению и в ближайшие дни будут размещены на корабли.

АО «Восточная верфь» (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России.

С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивостока, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия.

Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн.

Фото с сайта Восточной верфи