logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Онежский ССЗ заложил четвертый серийный краболов для компании «Русский краб»

Онежский ССЗ заложил четвертый серийный краболов для компании «Русский краб»

Онежский ССЗ заложил четвертый серийный краболов для компании «Русский краб»
Онежский судостроительно-судоремонтный завод (Онежский ССЗ, Петрозаводск, Республика Карелия) 23 июля 2021 года заложил киль четвертого краболова проектной серии 5712 LS, которую завод строит по заказу дальневосточной крабопромысловой компании «Русский Краб». Об этом сообщила пресс-служба завода.
Техническое оснащение краболовов проекта 5712 LS позволит удвоить объем перевозимой живой продукции, повысить показатели ее сохранности, улучшить мореходные качества судов, необходимые для работы в сложных метеоусловиях бассейнов Охотского и Берингова морей. Основные технические характеристики краболова проекта 5712 LS: длина – 57,70 м, ширина – 12,60 м, автономность – 40 дней, скорость полного хода – 12,6 узлов, емкость по живому крабу – 110-120 тонн.
Проект краболовного судна CCa 5712LS разрабатывается компанией «Дамен Инжиниринг» (Санкт-Петербург) на основе технического задания и при участии специалистов ГК «Русский краб».
Всего Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит для ГК «Русский Краб» семь судов-краболовов проекта 5712LS, предназначенных для вылова и перевозки живого краба. Еще три судна-процессора построит Окская судоверфь. Строительство ведется в рамках инвестиционной программы по итогам аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на которых в 2019 году ГК «Русский Краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.
Характеристики судна данного проекта: длина наибольшая – 57,70 м, длина между перпендикулярами – 55,50 м, ширина наибольшая – 12,60 м, количество главных двигателей – 1, мощность главного двигателя  - 1620 кВт, вместимость валовая - ок 1300 GT, скорость при осадке по ЛГВЛ, при мощности энергетической установки 85% - 12,3 уз.
Напомним, закладка киля первого краболовного судна проектной серии 5712LS для Группы компаний «Русский краб» состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 8 июня 2020 года.
ГК «Русский Краб» – крабопромысловая компаний России, крупнейшая на Дальнем Востоке. В 2020 году группа владеет правами на добычу более 13 тыс. тонн краба в Беринговом, Охотском и Японском морях, что составляет наибольшую в Дальневосточном бассейне долю квот - 19%. Компания ведет промысел камчатского, синего, равношипого крабов, крабов-стригунов опилио и Бэрди, волосатого четырехугольного краба. Промысловой флот ГК «Русский Краб» составляет 19 судов. Компания экспортирует живую и варено-мороженую продукцию в Китай, Южную Корею, Японию и США.
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.
Фото с сайта Онежского ССЗ

Онежский судостроительно-судоремонтный завод (Онежский ССЗ, Петрозаводск, Республика Карелия) 23 июля 2021 года заложил киль четвертого краболова проектной серии 5712 LS, которую завод строит по заказу дальневосточной крабопромысловой компании «Русский Краб». Об этом сообщила пресс-служба завода.

Техническое оснащение краболовов проекта 5712 LS позволит удвоить объем перевозимой живой продукции, повысить показатели ее сохранности, улучшить мореходные качества судов, необходимые для работы в сложных метеоусловиях бассейнов Охотского и Берингова морей. Основные технические характеристики краболова проекта 5712 LS: длина – 57,70 м, ширина – 12,60 м, автономность – 40 дней, скорость полного хода – 12,6 узлов, емкость по живому крабу – 110-120 тонн.

Проект краболовного судна CCa 5712LS разрабатывается компанией «Дамен Инжиниринг» (Санкт-Петербург) на основе технического задания и при участии специалистов ГК «Русский краб».

Всего Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит для ГК «Русский Краб» семь судов-краболовов проекта 5712LS, предназначенных для вылова и перевозки живого краба. Еще три судна-процессора построит Окская судоверфь. Строительство ведется в рамках инвестиционной программы по итогам аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на которых в 2019 году ГК «Русский Краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.

Характеристики судна данного проекта: длина наибольшая – 57,70 м, длина между перпендикулярами – 55,50 м, ширина наибольшая – 12,60 м, количество главных двигателей – 1, мощность главного двигателя  - 1620 кВт, вместимость валовая - ок 1300 GT, скорость при осадке по ЛГВЛ, при мощности энергетической установки 85% - 12,3 уз.

Напомним, закладка киля первого краболовного судна проектной серии 5712LS для Группы компаний «Русский краб» состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 8 июня 2020 года.

ГК «Русский Краб» – крабопромысловая компаний России, крупнейшая на Дальнем Востоке. В 2020 году группа владеет правами на добычу более 13 тыс. тонн краба в Беринговом, Охотском и Японском морях, что составляет наибольшую в Дальневосточном бассейне долю квот - 19%. Компания ведет промысел камчатского, синего, равношипого крабов, крабов-стригунов опилио и Бэрди, волосатого четырехугольного краба. Промысловой флот ГК «Русский Краб» составляет 19 судов. Компания экспортирует живую и варено-мороженую продукцию в Китай, Южную Корею, Японию и США.

АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.

Фото с сайта Онежского ССЗ