logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Сухогруз проекта RSD59 «Александр Пятов» передан заказчику

Сухогруз проекта RSD59 «Александр Пятов» передан заказчику

Сухогруз проекта RSD59 «Александр Пятов» передан заказчику
Фото пресс-службы завода «Красное Сормово»
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) передал АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) судно проекта RSD59 «Александр Пятов». Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».
Отмечается, что строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.
«Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны. Транспортные компании используют их для перевозки зерна, леса, угля и других грузов. Благодаря своим техническим характеристикам сухогрузы RSD59 достаточно эффективны в эксплуатации», — отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.
«Александр Пятов» успешно прошел швартовные и ходовые испытания в акватории Волги», — добавил Михаил Першин.
Всего завод «Красное Сормово» передал заказчику 31 теплоход проекта RSD59. На сегодня завод стал лидером по количеству построенных сухогрузов этого типа среди отечественных судостроительных предприятий.
Завод «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократил сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России.
 Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) передал АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) судно проекта RSD59 «Александр Пятов». Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».

Отмечается, что строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.

«Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны. Транспортные компании используют их для перевозки зерна, леса, угля и других грузов. Благодаря своим техническим характеристикам сухогрузы RSD59 достаточно эффективны в эксплуатации», — отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.

«Александр Пятов» успешно прошел швартовные и ходовые испытания в акватории Волги», — добавил Михаил Першин.

Всего завод «Красное Сормово» передал заказчику 31 теплоход проекта RSD59. На сегодня завод стал лидером по количеству построенных сухогрузов этого типа среди отечественных судостроительных предприятий.

Завод «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократил сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото пресс-службы завода «Красное Сормово»