logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Строящиеся на судзаводе «Лотос» самоходные земснаряды проекта 93.159 могут быть сданы в начале 2023 года вместо 2022 года

Строящиеся на судзаводе «Лотос» самоходные земснаряды проекта 93.159 могут быть сданы в начале 2023 года вместо 2022 года

Строящиеся на судзаводе «Лотос» самоходные земснаряды проекта 93.159 могут быть сданы в начале 2023 года вместо 2022 года
Строящиеся на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области самоходные земснаряды проекта 93.159 могут быть сданы в начале 2023 года вместо 2022 года, как планировалось ранее. Об этом в ходе научно-практической конференции «Обеспечение безопасности судоходства и современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации» в Ханты-Мансийске заявил начальник отдела внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрей Лукин.
«Немного подвисли земснаряды голландского производства IHC, которые должны были прийти на смену. В этом году должны построить и сдать первые два судна, однако возможен перенос на начало следующего года. С остальными (судами ‒ прим. изд.) пока вопрос застрял», ‒ отметил он.
Как рассказал в ходе конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в 2020 году Александр Пошивай, на судостроительном заводе «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планируется построить серию из 20 земснарядов, спроектированных с участием нидерландской компании Royal IHC. Строительство первых четырех судов серии планировалось завершить до 2022 года, остальных 16 ‒ до 2030 года. Финансирование ведется по льготной лизинговой программе ГТЛК со ставкой 2,5% годовых сроком на 15 лет. Лизингополучателями являются соответствующие бассейновые управления Росморречфлота. Стоимость одного земснаряда составляет около 1 млрд рублей.
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) строятся четыре земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1. Работы выполняются в рамках контракта с АО «ГТЛК» на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей России. Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC. 5 июля 2022 года на заводе состоялся спуск на воду первого в серии из четырех самоходных земснарядов.
Фото предоставлено ГТЛК

Строящиеся на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области самоходные земснаряды проекта 93.159 могут быть сданы в начале 2023 года вместо 2022 года, как планировалось ранее. Об этом в ходе научно-практической конференции «Обеспечение безопасности судоходства и современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации» в Ханты-Мансийске заявил начальник отдела внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрей Лукин.

«Немного подвисли земснаряды голландского производства IHC, которые должны были прийти на смену. В этом году должны построить и сдать первые два судна, однако возможен перенос на начало следующего года. С остальными (судами ‒ прим. изд.) пока вопрос застрял», ‒ отметил он.

Как рассказал в ходе конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в 2020 году Александр Пошивай, на судостроительном заводе «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планируется построить серию из 20 земснарядов, спроектированных с участием нидерландской компании Royal IHC. Строительство первых четырех судов серии планировалось завершить до 2022 года, остальных 16 ‒ до 2030 года. Финансирование ведется по льготной лизинговой программе ГТЛК со ставкой 2,5% годовых сроком на 15 лет. Лизингополучателями являются соответствующие бассейновые управления Росморречфлота. Стоимость одного земснаряда составляет около 1 млрд рублей.

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) строятся четыре земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1. Работы выполняются в рамках контракта с АО «ГТЛК» на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей России. Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC. 5 июля 2022 года на заводе состоялся спуск на воду первого в серии из четырех самоходных земснарядов.

Фото предоставлено ГТЛК